Главные вкладки
Тюрина Ирина Степановна
Сайт учителя эрзянского языка
Через терни -к звездам
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Любовь к детям
Увлечения: Цветы
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: С.Никольское, Кузоватовский район
Место работы: МОУ СШ с.Еделево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-irina-stepanovnaНе важно придет ли корабль в гавань, главное, что он идет правильным курсом.
сенгаи
О себе
В настоящее время работаю учителем родного языка в МОУ СШ с.Еделево.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин
Мои достижения
- Имею стабильные результаты качества обучения детей.
- Работаю без второгодников
- Сертификат участника выставки «100 Технологий Добра»
- Награждена почетной грамотой Администрации муниципального образования «Кузоватовский район», учреждением образования муниципального образования Кузоватовский район» за творческий поиск, добросовестный труд по обучению и воспитанию молодого поколения (Приказ № 162 от05.10. 2011)
-Сертификат участника регионального этапа Открытого всероссийского конкурса культурологических. образовательных, социально-просветительских, информационно-медийных проектов «Семья-основа государства»
-Грамота в конкурсе презентаций в рамках 8 Межрегионального Рождественского фестиваля «Возродим Русь святую!»
-Диплом Министерства образования и науки Ульяновской области за первое место"Лучший кабинет родного (нерусского ) языка".(2015)
-Благодарственное письмо Ульяновской национально-культурной мордовской автономии.(2014)
-Почетная грамота Губернатора Ульяноской области.(2015)
Моё портфолио
Тюрина Ирина Степановна - серьезный, вдумчивый, творчески работающий педагог. Её отличает искренняя любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм обучения. На уроках всегда бодрая, рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между учителем и детьми, вера в силы и возможности каждого ученика.
Главная задача учителя- формирование творческого интереса к знаниям, вооружение учащихся общенаучными умениями и навыками.
Особое внимание уделяет учительница созданию литературной речевой среды, способствующей развитию и воспитанию учащихся.
Ирина Степановна знакомит учащихся со всеми сторонами языка: лексической, грамматической, орфографической. На каждом уроке продумывается глубокая система тренировочных упражнений по аудированию, развитию коммуникативных навыков, объективный подход к оценке знаний учащихся, системе индивидуальной работы.
Владение современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии позволяет ей умело организовывать учебный процесс и воспитательную работу. Хорошие знания современного состояния своего предмета, превосходное педагогическое мастерство выработали свой стиль работы, обеспечивающий высокую эффективность уроков и учебного процесса в целом.
Поиск средств активизации учебного процесса является одним из ведущих в работе учителя. Одно из направлений такого поиска связано с разработкой и внедрением инновационных технологий: использование на уроках информационно-коммуникативных технологий, ролевые игры, создание презентаций. При создании презентаций учащиеся используют не только знания по родному языку и литературе, но и русскому языку и литературе, изобразительному искусству, музыке, мировой художественной литературе, истории, информационным технологиям. Информационно-коммуникативные технологии, применяемые учителем на уроке, нацелены на формирование ключевых компетентностей учащихся. Все эти инновационные технологии делают процесс получения знаний более глубоким и разнообразным.
Учитель глубоко продумывает каждый урок, намечает вопросы себе и ученикам, широко использует жизненный опыт учащихся, краеведческие материалы, технические и наглядные средства и богатый дидактический материал.
На уроке ценится каждая минута: фронтальная и индивидуальная работа чередуется с рассказом учителя и ученическими сообщениями, теоретический материал – с практическими заданиями, слово учителя или учащегося – с прослушиванием аудиовизуальных средств.
Много внимания уделяет Тюрина Ирина Степановна использованию краеведения, что становится источником патриотического воспитания учащихся, расширяется их кругозор. Так помогает написать сочинения – миниатюры по теме: « Улицы нашего села», « Реликвии нашей семьи».
Большой мастер, в совершенстве владеющий методикой предмета, Ирина Степановна из своего педагогического арсенала выбирает те приемы, которые в данной ситуации наиболее рациональны и эффективны.
Большую роль отводит учительница оформлению кабинета, где сосредоточен богатый методический и дидактический материал, который тщательно собран и тематически разложен в шкафах. Дополняет эти разделы тематическими папками, альбомами, открытками, вырезками из газет и журналов.
В кабинете есть сменяющиеся стенды по всем разделам программы.
Альбомы и папки по родной литературе, тематические планы, папки с сочинениями, докладами, сообщениями учащихся, литературные журналы, плакаты, стенные газеты, аннотации к произведениям писателей- все это помогает в проведении индивидуальных и групповых консультаций. Неоднократно ее кабинет принимал участие в школьных и районных смотрах-конкурсах кабинетов.
Систематически изучая методическую литературу, серьезно занимаясь самообразованием, Ирина Степановна успешно участвует в работе методического объединения.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты