Главные вкладки
Тюрина Елена Вячеславовна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: математика, психология, педагогика
Увлечения: Путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о.Тольятти
Место работы: МБУ лицей №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyurina-elena-vyacheslavovnaВ служении делу и любви к другому человек осуществляет сам себя
Мир будет счастлив только тогда,
Когда у каждого человека будет душа художника.
Иначе говоря, когда каждый
Будет находить радость в своём труде.
Огюст Роден.
О себе
Учитель математики. В 1995 году закончила школу № 54 г. Тольятти и поступила в Тольяттинский социально - педагогический колледж, благополучно его закончила в 1999 году, по специальности "Преподавание в начальных классах". Сразу пошла работать учителем математики в свою любимую 54 школу, одновременно поступив на заочное отделение Тольяттинского государственного университета . В 2004 году успешно его закончила по специальности "учитель математики и информатики" В школе работала до 2011 года . С 2011 года работаю по настоящее время учителем математики в лицее № 6.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика. Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже четырнадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Моё портфолио
За время работы в школе накопился некоторый опыт, хотелось бы им поделиться с другими.
Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты