Главные вкладки
Тюнина Евгения Юрьевна
МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад № 2 "Ромашка""г. Данкова
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология,логопедия
Увлечения: психология,логопедия
Страна: Россия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г.Данков
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад № 2 "Ромашка""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyunina-evgeniya-yurevnaЕсть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.
Дети – пришельцы. Они впервые пришли в этот мир. Для них все впервые. «Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота доступна только таким глазам. Мир должен дивить. Как сказка. И в сказку надо верить. Как в реальную жизнь. В сказку верят только дети. Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка.» (Э. Межелайтис, поэт, мыслитель.)
Восприятие, чувства, эмоции, интуиция – все это наиболее сильно проявляется в раннем детстве. Свет утреннего солнца, брызги водопада, шелест травы, аромат воздуха и цветов – у детей на первом месте. Наблюдая, подолгу созерцая различные явления Природы, дети читают КНИГУ ЖИЗНИ, познают законы бытия и соизмеряют с ними атмосферу в доме среди взрослых. Они видят мир совсем иначе чем взрослые.
«Ребенок – отражение Природы.
Он – часть ее, он – Красота.
В нем сила, разум, доброта
В нем свет и высшее начало».
(С. Светлов)
Мы, взрослые,– родители, воспитатели, учителя,– должны быть требовательны, в первую очередь, к себе, чаще смотреть на себя со стороны и следовать высоким идеалам не на словах, а на деле. Жить на основе вечных общечеловеческих ценностей: любви, честности, преданности, добра, совести, жертвенности и служении Общему благу.
О себе
Тюнина Евгения Юрьевна.
Родилась 22 января 1985 года.
Я воспитатель. Образование: Высшее педагогическое. Почему именно педагогика? Потому что дети - это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце, все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений. Смотря в их детские глаза, хочется сделать для них мир ярче и добрее. Хочется сделать так, чтобы им было легче адаптироваться в социуме, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я люблю детей, знаю подход к ним, чувствую их тонкую натуру. И это очень важно в процессе их воспитания и обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психолого-педагогическая литература.
Мой взгляд на мир
Предки наши говорили: "Пока ты на коне, познай мир." И это верно и замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь. Я люблю этот мир! Люблю свою страну! Я воспитываю будущее своей Родины и очень горжусь этим!
*****
Мой мир!
прими меня такой – какая есть…
с моей поэзией души, и жизни прозой…
мой мир…
и каждому из Вас в нём место есть
кому то нужен солнца свет…
кому то звёзды…
Мой мир…
полёт души – за облака,
взмах крыльев бабочки прекрасной,
невесомой…
и ароматы лепестков цветка…
и россыпь чувств, до боли всем знакомых…
мой мир – как радуга, он ярок и красив…
и даже если дождь стучит по лужам…
во всём стараюсь видть позитив…
и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен…
мой мир…
прими меня такой,какая есть…
с любовью, грустью, радостью, тревогой…
мой мир…
всему в нём место есть…
и за него – я благодарна Богу…
Мои достижения
Грамота занявшая 3 место в конкурсе научно-исследовательских работах номинация "ВКР"в 2013 году .
Диплом за лучший научный доклад на ежегодной научно-практической конференции ЕГУ им. И. А. Бунина в 2013 году.
Моё портфолио
Какими качествами должен обладать воспитатель? На мой взгляд, профессия воспитателя требует высокого уровня самоотдачи, любви к детям и терпимости в процессе их воспитания. Но самое главное – это любовь к детям. Для ребят, оторванных от мамы, это имеет большое значение. Следует отметить, что творческие способности педагога и преданность своей профессии смогут сделать жизнь ребёнка ещё более счастливой и радостной. Общение с детьми доставляет мне огромную радость. Каждый день, находясь с ними, я обязана понимать их потребности, уметь найти правильный подход к их родителям, творчески относиться к нашей совместной деятельности. За время работы в детском саду получила опыт работы с разными типами детей и родителей. Теперь я точно знаю, что все они такие разные и к каждому из них нужен свой, индивидуальный подход. Я стремлюсь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком. Поддерживаю интерес и любознательность детей ко всему новому, отвечаю на их вопросы, даю новые сведения о знакомых предметах. Приучаю ребят к самостоятельности в обыденной жизни. Воспитываю навыки бережного отношения к вещам, книгам, игрушкам, природе.