Главные вкладки
Тыртык-оол Алдын-Ай Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания
Увлечения: чтение, музыка
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с Сукпак
Место работы: ГАОУ "Аграрный лицей-интернат Республики Тыва"
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyrtyk-ool-aldyn-ay-aleksandrovnaПуть к успеху лежит через труд.

О себе
Я, Тыртык-оол Алдын-Ай Александровна, родилась 22 ноября 1982 года в селе Усть-Элегест Кызылского района РТ. В 1989 году пошла в 1 класс в среднюю школу с. Усть-Элегест. Её успешно закончила в 2000 году.
С 2002 года обучалась в Тывинском Государственном Университете на филологическом факультете, который окончила в 2007 году и получила полное высшее педагогическое образование.
С сентября 2007 года работаю воспитателем в ГАОУ Аграрный лицей-интернат РТ. Стаж работы в данном учреждении – 11 лет.
Моё педагогическое кредо: «Единственный разумный способ обучать людей – это давать им пример!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Авазынга дангырак", "Баглааш"...

Мой взгляд на мир
Эссе "Моя педагогическая философия"
Пока вы вдохновением горите,
Пока сердца для песни живы,
Своей работе посвятите
Души прекрасные порывы.
Проработав в лицее 11 лет в качестве воспитателя, я твёрдо решила для себя, что для решения педагогических задач нужен гуманный путь, когда учитель сотрудничает с детьми, сопереживает им, радуется с ними.
Я, как воспитатель, стараюсь, прежде всего, открыть в учениках то, что им пока неизвестно, накопить какой-то опыт.
Мои основные задачи и принципы:
- вселять в ребёнка веру в себя, быть во- всем примером для детей;
- радоваться успехами своих учеников;
- уметь правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать, сопереживать ему;
- не искать лёгкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребенком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
- уметь извиняться, если ты не прав, иметь авторитет среди детей;
- не иметь любимчиков, любить всех и каждого в отдельности, уметь вселять в ребёнке уверенность, стимулировать к самосовершенству.
Известно, что цель воспитания – сформировать всесторонне развитую, гармоничную, цельную, физически и морально здоровую личность, способную реализовать себя в жизни, сделать все для благосостояния и развития своей Родины.
Может ли стать такой личностью человек, не уверенный в себе, не обладающий элементарными знаниями, не умеющий ничего и не желающий ничего менять, человек несчастный и пассивно плывущий по жизни? Естественно, нет! Но как научить ребёнка не бояться трудностей, а преодолевать их; не отсиживаться в сторонке, действовать; не ждать своего счастья, а самому делать себя счастливым? Это можно достичь, последовательно двигаясь к заветной цели.
В своей работе я акцентировала своё внимание на:
- индивидуальной деятельности каждого своего ученика;
- индивидуальной педагогической помощи детям в разрешении их проблем;
-индивидуальном осмыслении школьником жизни и своего «Я» в этой жизни.
По-моему, целенаправленное формирование личности предполагает использование индивидуальных особенностей ребёнка, его конкретных физиологических и психологических качеств.
В центре моей работы стоит ребёнок, индивидуальность, то есть Я, поэтому в 2016 году, взяв седьмой класс, я разработала свою воспитательную программу, которая называется «Я – главная чудо на свете».
Программа воспитания возникла потому, что передо мной постоянно возникли вопросы:
- Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил к всестороннему и гармоничному развитию личности?
- Как создать сплочённый детский коллектив. В котором каждый ребёнок, прежде всего – гражданин своего Отечества, человек, который может помочь другому, может творить и хочет созидать?
- Как осуществить единство умственного, нравственного, трудового воспитания, то есть реализовать комплексный подход?
Я считаю, что становление личности происходит постепенно. То есть в процессе движения в вверх. Каким я хочу видеть своих выпускников? Мой выпускник – это человек:
- Успешный в учёбе;
- Успешный в труде;
- Успешный в будущей профессии;
- Успешный в самодисциплине.
Итак, в центре воспитательной программы «Я – главное чудо на свете» стоит «Я». На пути становления личности, учащиеся проходят несколько этапов, которые разбиты по возрастным критериям. Процесс становления начинается с первого класса, поэтому ко мне ребята при холят, имея уже кое-какой багаж сотворения. Далее процесс становления личности продолжается. В идеале мы помогаем ребёнку самоопределиться, сформироваться, а развитие личности не заканчивается никогда.

Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва за многолетний добросовестный труд в сфере образования, внесенный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, а также в честь Дня учителя от "1" октября 2015 г.

Моё портфолио
Сайт воспитателя
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 1.1 Сформированность навыков социализации
- 1.2 Наличие системы воспитательной работы
- 1.3 Коррекционно-развивающая работа в соответствии с перспективным планированием
- 2.1 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
- 2.2 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня
- 2.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
- 2.4 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
- 2.5 Участие в проектах и программах в области образования
- 2.6 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
- 2.7 Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)