Главные вкладки
Бессонова Таисия Валентиновна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: коррекция звуков речи
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Веселая Лопань Белгородский район
Место работы: ОГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tvbessonovaБороться и искать, найти и не сдаваться
Значительное количество детей с ДЦП имеют серьезные нарушения в речевом развитии. Часто в центре получают реабилитацию родители с безречевыми детьми в возрасте 1.8м – 4 лет. Эти дети пользуются для общения звукоподражаниями, звукосочетаниями, небольшим запасом обиходных слов, которые произносятся настолько смазано и нечетко, что их невозможно понять при незнании контекста. Свои высказывания дети иногда могут подкреплять мимикой и жестами; активный словарный запас не превышает 15 – 20 слов. У этих детей очень низкая мотивация к использованию речи в целях коммуникации. В то же время общеизвестно, что специальные детские сады комплектуют коррекционные группы с 3-летнего возраста, наибольшее же распространение получили группы для 5-летних детей. Если даже в районе и есть группы для детей раннего возраста, то набор в них строго ограничен, да родителям зачастую не очень удобно добираться до детского учреждения. К тому же значительная часть детей с ДЦП в силу своих физических возможностей не в состоянии посещать ДОУ. Поэтому, дети с тяжелыми нарушениями речи, оказываются вне системы ранней специализированной помощи, и посещение нашего реабилитационного центра для них часто является единственной возможностью получить квалифицированную коррекционно-логопедическую поддержку.

О себе
Работаю учителем- логопедом в реабилитационном центре 6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выготский Л.С. Проблема развития и распада высших психических функций.
Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики.

Мой взгляд на мир
В каждом человеке увидеть хорошее.

Моё портфолио
Проблема работы по формированию общих речевых навыков с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, приобретает огромное значение. Развитие коммуникативных возможностей ребенка, стимуляция сенсомоторного развития, формирование сенсомоторных предпосылок развития артикуляции создает базу для успешного преодоления речевых патологий. Это побуждает логопеда к постоянному поиску и созданию индивидуальных коррекционных маршрутов, направленных на максимальное развитие и реализацию потенциальных речевых возможностей каждого ребенка, посещающего Центр.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты