Главные вкладки
Тужилкина Вера Евгеньевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: живопись, графика, ДПИ.
Увлечения: акварель, роспись тканей, стекла.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Школа №539 Кировского района.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuzhilkina-vera-evgenevna
О себе
Педагогический стаж 20 лет.
Образование: ЛВХПУ им. В.И. Мухиной 1976 -1981
специальность: интерьер и оборудование,
художник по проектироваию мебели
Дополнительные навыки:
Курс "Дизайн и верстка на ПК"
Курс "Компьютерное конструирование в АutoCAD"
Курс "Трехмерное моделирование в AutoCAD "
ДПИ – роспись тканей, ткачество,
художественная обработка кожи, керамика
Опыт работы:
В настоящее время педагог дополнительного образования.
Педагог апрель – декабрь 2009 Школа искусств № 10
педагог ДПИ, замещение
Архитектор 2007 – май 2009 ооо "Фабрицкий"
эскизирование, проектирование офисных,
жилых помещений, индивидуальной застройки
Дизайнер 2003 -2007 ЗАО "Випрок"
Архитектурно-строительное подразделение.
проектирование офисных, торговых, жилых помещений;
подбор материалов и оборудования; авторский надзор
Дизайнер мебельного салона 2002 - 2003 "Петростиль"
производство кухонной мебели
Художник-конструктор 2000 – 2002 "Атом ЦКБМ"
строительный отдел, мебельное производство "Лагонда"
строительство и ремонт зданий, интерьер,
проектирование и производство мебели
Зав.отделом декоративно-прикладного творчества,
педагог 1999 - 2001 Центр эстетического воспитания Московского района
ИЗО, лепка-керамика, прикладное домоводство
Дизайнер мебельного салона 1999 "Вендина"
мебельное производство
Дизайнер рекламного отдела 1996- 1997 "Мисса Сити Центр"
строительство,ремонт,обучение,продажа
Преподаватель 1995 -1996 Лицей Петербургской моды
Подготовительные курсы, рисунок (в сетке часов),
ИЗО-студия
Преподаватель 1981 – 1995 Дворец детско-юношеского творчества
Кировского р-на СП-б
ИЗО-студия, графика, лепка-керамика
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Дополнительное образование является неотъемлемой частью общего образования, которая входит в рамки государственных образовательных стандартов и реализуют их с помощью дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреждениях.
Система дополнительного образования составная часть общего образования, мотивированное образование, позволяющее обучающимся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.
Дополнительное образование детей осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1. свободный выбор детьми образовательных учреждений дополнительного образования детей и дополнительных образовательных программ в соответствии со способностями, склонностями и интересами детей;
2. многообразие видов дополнительных образовательных программ, удовлетворяющих разнообразные интересы детей;
3. непрерывность дополнительного образования, преемственность дополнительных образовательных программ, возможность их сочетания, коррекция в процессе освоения;
4. психолого-педагогическая поддержка индивидуального развития детей;
5. творческое сотрудничество педагогических работников и детей;
6. сохранение физического и психического здоровья детей .
Педагоги ИЗО и ДПИ в системе дополнительного образования работают с детьми в художественных мастерских, ориентируясь на личностно-деятельный подход образовательной работы.
Деятельность участников художественной мастерской представлена в продуктивной форме. Даёт продукты диалоговой деятельности различных планов: интеллектуального, этического, коммуникативного, психологического. На выходе из мастерской участники могут обрести целостную смысловую картину современного мира и осознать ценность своего "я" в этом мире, познать и проявить собственную индивидуальность. Процесс "проживания" в мастерской также самоценен.
В процессе обучения в художественной мастерской дети занимаются проектной деятельностью .
Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.
Творческий проект - реалистичный замысел о желаемом будущем, план, а так же совокупность документов (эскизов, макетов, лекал и т. д.) для создания какого-либо продукта; содержит рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Проектирование - процесс разработки проекта с фиксацией результата в какой либо форме.
Основные этапы проектирования - обоснованный выбор будущего продукта; разработка проекта; макетирование и моделирование.
Этот подход работы с детьми перекликается с новыми образовательными стандартами, методическими рекомендациями, со здоровьесберегательными технологиями.
Проживанию способствуют осознанная внутренняя мотивация, внутреннее целеполагание. Все условия и процедурные моменты индивидуального подхода работы педагога, усвоение одного и того же учебного материала каждым учащимся. Обеспечивают участие в жизни художественной мастерской не в роли присутствующего, а в качестве действующего и взаимодействующего с другими членами коллектива человека.
Творческий проект в художественной мастерской может рассматриваться как учебный проект - проект, осуществляемый учащимся под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель].
Контроль за качеством образования в художественных мастерских осуществляется за счёт регулярного участия учащихся в различных конкурсах по ИЗО, ДПИ, тематических выставках, мастер-классах, открытых уроках.
Ведётся фотоотчёт творческой работы в художественных мастерских, публикуются статьи в методических журналах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты