Главные вкладки
Туркменова Валентина Аделхановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ
Увлечения: вязание, шитьё
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Сасыколи Харабалинский район
Место работы: МБОУ "СОШ с. Сасыколи им.Г.Г.Коноплёва"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turkmenova-valentina-adelkhanovnaБлагословен тот человек, который занят своим любимым делом, работой, в которую он может вложить всю свою душу.
Учить сегодня - сложная задача,
Ученье, как вершина, нас зовёт .
Быть современным, грамотным,
А это значит - учить себя ,
Чтоб двигаться вперёд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем начальных классов 29 лет .Люблю детей и свою профессию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не живи уныло, не жалей,что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Грамотно сформированное и логично представленное портфолио как нельзя лучше характеризует деловые качества педагога, его жизненную активность, творческие достижения. В мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается не только как средство педагогической диагностики, но и как метод оценки профессионализма педагога. В этом случае портфолио - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма . Учитель не только учит детей, но и учится у них. Учится детской непосредственности, любознательности, жизнерадостности, ведь каждый человек должен в душе оставаться немного ребёнком.
Он проживает и переживает совместно с детьми всё, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино и невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. Творческая деятельность учителя строится на опережении, на непрерывном творческом поиске.
Портфолио помогает учителю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Главное достижение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио каждого учителя индивидуально, так как каждый учитель имеет разные педагогические и профессиональные успехи и неудачи.
Великий Лев Николаевич Толстой утверждал, что «потребность образования лежит в каждом человеке; …народ ищет образования, как воздуха для дыхания». Это утверждение как никогда актуально сейчас, когда наша страна делает огромный прорыв во всех областях . В этой связи возрастает роль главного составляющего в образовательном процессе –роль педагога. Ушинский высоко оценивал роль учителя. Он справедливо считал, что влияние педагога на учащихся составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить никакими уставами и программами, никакой организацией учебных заведений, что «личность воспитателя значит все в деле воспитания».
Ушинский указывал, что деятельность педагога более чем какая-либо другая нуждается в постоянном воодушевлении: она внешне однообразна, ее результаты сказываются не скоро, в ней сильна опасность, преподавая из года в год одно и то же, «втянуться и вести преподавание почти механически». Он предостерегал учителей от этой опасности, звал их к постоянному движению вперед. Внешне роль школьного педагога скромна, но как в действительности велико общественное значение его труда! Ушинский считал, что общество должно относиться к учителю с большим уважением и заботой, неизменным вниманием.
Учитель должен быть не только преподавателем тех или иных предметов, но и воспитателем, любить свою профессию, относиться с чувством большой ответственности к делу воспитания, быть образованным человеком, знать педагогику и психологию, обладать педагогическим мастерством и педагогическим тактом. Эти высказывания справедливо доказываются реальной жизнью. Мои ученики, которых разбросало по всему миру , в своих письмах вспоминают книги, которые мы вместе читали и обсуждали, делятся своими горестями и радостями. Но жизнь не стоит на месте. Меняются приоритеты, а роль учителя по-прежнему общественно важна. Поэтому из всего большого опыта нужно выбирать самое необходимое именно не только для сегодняшней, но и для завтрашней жизни. В современной педагогике существует множество замечательных технологий ,а все новое-это хорошо забытое старое. Но что. по-моему, очень важно в работе учителя-это умение ориентироваться в современном мире образования, умение выбрать нужное решение применительно именно к своим детям, учитывая их слабые и сильные стороны.
Какие задачи стоят передо мной - учителем начальных классов? Раскрыть мир человека и через этот мир подвести его к самопознанию, помочь познать себя, угадать свое призвание. Разбудить совесть, ответственность, организовать жизнь класса, образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок "прожил" свое образование в поиске ценностей, созидании, творческом труде. добрых делах, переживании, любви, совести, ответственности, чтобы у него всегда было пространство свободы для выбора нравственных поступков и чтобы при этом он всегда чувствовал добрую поддержку своего учителя, умного и сердечного наставника, верящего в него и любящего его.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты