Главные вкладки
Туркменова Валентина Аделхановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ
Увлечения: вязание, шитьё
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с. Сасыколи Харабалинский район
Место работы: МБОУ "СОШ с. Сасыколи им.Г.Г.Коноплёва"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turkmenova-valentina-adelkhanovnaБлагословен тот человек, который занят своим любимым делом, работой, в которую он может вложить всю свою душу.
Учить сегодня - сложная задача,
Ученье, как вершина, нас зовёт .
Быть современным, грамотным,
А это значит - учить себя ,
Чтоб двигаться вперёд.
О себе
Работаю учителем начальных классов 29 лет .Люблю детей и свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Не живи уныло, не жалей,что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
Моё портфолио
Грамотно сформированное и логично представленное портфолио как нельзя лучше характеризует деловые качества педагога, его жизненную активность, творческие достижения. В мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается не только как средство педагогической диагностики, но и как метод оценки профессионализма педагога. В этом случае портфолио - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма . Учитель не только учит детей, но и учится у них. Учится детской непосредственности, любознательности, жизнерадостности, ведь каждый человек должен в душе оставаться немного ребёнком.
Он проживает и переживает совместно с детьми всё, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино и невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. Творческая деятельность учителя строится на опережении, на непрерывном творческом поиске.
Портфолио помогает учителю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Главное достижение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио каждого учителя индивидуально, так как каждый учитель имеет разные педагогические и профессиональные успехи и неудачи.
Великий Лев Николаевич Толстой утверждал, что «потребность образования лежит в каждом человеке; …народ ищет образования, как воздуха для дыхания». Это утверждение как никогда актуально сейчас, когда наша страна делает огромный прорыв во всех областях . В этой связи возрастает роль главного составляющего в образовательном процессе –роль педагога. Ушинский высоко оценивал роль учителя. Он справедливо считал, что влияние педагога на учащихся составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить никакими уставами и программами, никакой организацией учебных заведений, что «личность воспитателя значит все в деле воспитания».
Ушинский указывал, что деятельность педагога более чем какая-либо другая нуждается в постоянном воодушевлении: она внешне однообразна, ее результаты сказываются не скоро, в ней сильна опасность, преподавая из года в год одно и то же, «втянуться и вести преподавание почти механически». Он предостерегал учителей от этой опасности, звал их к постоянному движению вперед. Внешне роль школьного педагога скромна, но как в действительности велико общественное значение его труда! Ушинский считал, что общество должно относиться к учителю с большим уважением и заботой, неизменным вниманием.
Учитель должен быть не только преподавателем тех или иных предметов, но и воспитателем, любить свою профессию, относиться с чувством большой ответственности к делу воспитания, быть образованным человеком, знать педагогику и психологию, обладать педагогическим мастерством и педагогическим тактом. Эти высказывания справедливо доказываются реальной жизнью. Мои ученики, которых разбросало по всему миру , в своих письмах вспоминают книги, которые мы вместе читали и обсуждали, делятся своими горестями и радостями. Но жизнь не стоит на месте. Меняются приоритеты, а роль учителя по-прежнему общественно важна. Поэтому из всего большого опыта нужно выбирать самое необходимое именно не только для сегодняшней, но и для завтрашней жизни. В современной педагогике существует множество замечательных технологий ,а все новое-это хорошо забытое старое. Но что. по-моему, очень важно в работе учителя-это умение ориентироваться в современном мире образования, умение выбрать нужное решение применительно именно к своим детям, учитывая их слабые и сильные стороны.
Какие задачи стоят передо мной - учителем начальных классов? Раскрыть мир человека и через этот мир подвести его к самопознанию, помочь познать себя, угадать свое призвание. Разбудить совесть, ответственность, организовать жизнь класса, образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок "прожил" свое образование в поиске ценностей, созидании, творческом труде. добрых делах, переживании, любви, совести, ответственности, чтобы у него всегда было пространство свободы для выбора нравственных поступков и чтобы при этом он всегда чувствовал добрую поддержку своего учителя, умного и сердечного наставника, верящего в него и любящего его.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты