Главные вкладки
Туркина Лариса Геннадьевна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: В соответствии с профессией)))
Увлечения: Разносторонние
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Тихвин
Место работы: МДОУ "Детский сад Радуга" г. Тихвин
Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turkina-larisa-gennadevna"Воспитание детей--это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо."
.
О себе
Пришла в детским сад со своими детьми, как мама.И это стало судьбоносным поворотом в моей профессиональной деятельности. С 2008 года работаю воспитателем. Диплом по дошкольное педагогике получила в 2017 году будучи дамой уже за 40. Счастливые глаза детей, их улыбки каждый день говорят мне о правильном выборе профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тимур и его команда", "Четвёртая высота", "Гаврош",
Мой взгляд на мир
" Если ты не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к ней."
Моё портфолио
Мне претит обучение дошкольников за партой, по отработанным схемам. Моя работа показывает, что дети схватывают на лету и запоминают надолго лишь то, что получено добровольно, самостоятельно, через интерес, деятельность и положительные эмоции. И потому я стараюсь создать развивающее пространство именно так, давая возможность познавать и изучать, самостоятельно делать выводы и приходить к решениям, выступая в этом процессе лишь организатором и помощником. Я стараюсь вести свою педагогическую деятельность, опираясь на принципы неформального подхода: если скучно – оглянись вокруг и придумай игру! Любая вещь может превратиться во что угодно! Мне нравится самой открывать мир фантазий вместе с детьми. Моя задача – организовать их досуг так, чтобы каждую минуту они узнавали для себя что-то не только новое, но и интересное, учились общению, умели видеть необычное в обыкновенном, находить выход из тупиковых ситуаций, видеть солнце в сером дне. Для этого я и нахожусь рядом с ними и при этом не только, чтобы направлять и учить их, но и учиться самой - их непосредственности, неожиданным решениям, спонтанности, безудержному полету фантазии.