Главные вкладки
Тунаева Наталья Анатольевна
Сайт учителя информатики
Профессия: Преподаватель информатики
Профессиональные интересы: Особенности преподавания курса информатики в основной и старшей школе на основе компетентностного подхода;развитие мышления школьников на уроках информатики с учетом современных требований к качеству образования;современные подходы к информатизации образо
Увлечения: Кулинария
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 6 г. Ставрополя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tunaeva-natalya-anatolevnaУченик- это не сосуд, который надо наполнить, а светильник, который надо зажечь…
Создание персональных сайтов учителей связано с внедрением информационных технологий в систему образования. Мой мини-сайт – моё портфолио. Он позволяет учителям использовать мой опыт и применять его на своих занятиях. Также, Вы можете оставить комментарий и свое мнение в гостевой книге, для меня это важно!
О себе
Я, Тунаева Наталья Анатольевна, закончила в 2003 году физико-математический факультет Ставропольского государственного университета. Педагогический стаж составляет 11 лет. По итогам аттестации в 2010 году имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произведения
Мой взгляд на мир
Новый учитель? Новая школа? Новые возможности? Что это? По мнению председателя правительства, Д.А. Медведева, школа «представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны». На мой взгляд, современная школа – это школа, где хотят, жаждут работать, прежде всего, сами учителя.
Я - учитель информатики. Я считаю, что Новый учитель – это учитель интересного школьного коллектива с интересными педагогическими идеями. Он должен уметь работать с нестандартными детьми; работать в проблемном поле; учителю должно хватать психологической компетентности. Сегодня учитель не преподносит готовую истину, а учит ее находить, вырабатывает умение мыслить. Он не только передает знания, которые когда-то сам получил, а каждый раз показывает, когда и где можно использовать данную информацию. Учитель должен научить «обосноваться на высоте» жизни. Новый учитель должен уметь находить компромисс между жизненными реалиями и теми требованиями, которые выдвигаются стандартами. Школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому важно обеспечить ребенку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться.
Мои достижения
Моё портфолио
Современный мир олицетворяет собою не просто сообщество людей, а сообщество, постоянно обменивающееся информацией. Информационно- коммуникационные технологии проникли во все сферы человеческой деятельности, происходит урбанизация сельской жизни, автоматизация рутинных человеческих действий, появление колоссального числа профессий, связанных с работой за персональным компьютером. Очень сложно сказать, и никто не сможет точно утверждать и даже предсказать, когда наступит кульминационный момент в развитии информационного мира и коммуникационных технологий. Может быть, он уже наступил? Но это вряд ли, так как очень многие процессы текущего мира не автоматизированы, не запрограммированы и нуждаются в глубокой информатизации.
Образование – это не только получение навыков, это еще и развитие кругозора, включенность в общечеловеческий прогресс познания и формирование потребности самостоятельного познания. Современные школьники должны получить представление об основах теории информатики – столь же серьезной науки, как математика или география, поскольку именно информатика способна научить детей мыслить по-новому, в соответствии с духом информационной эпохи. Человек, владеющий компьютером, всегда будет мыслить самостоятельно. Естественно, лишь немногие из выпускников выберут информационные технологии своей специальностью, а работать с компьютером придется почти всем. Следовательно, школьников нужно научить самостоятельно мыслить и свободно ориентироваться в этом многообразии информационных достижений человечества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты