Тумашова Марина Викторовна

сайт учителя начальных классов

Если что-то не работает — сделай это по-другому!

Профессия: учитель начальных классов, преподаватель психологии

Профессиональные интересы: психология, детство младших школьников

Увлечения: рукоделие

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Барнаул

Место работы: МБОУ "СОШ №31"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tumashovamv-0
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Сергей Королёв, психолог

О себе

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эльконин, Цукерман, Хухлаева....много хороших и умных книжек от абсолютно гениальных людей.

Мой взгляд на мир

Есть старый фильм "Белые росы". Так вот в нём главный герой говорит глубочайшую, по своей сути, фразу: "Живи набело"! Это и есть мой взгляд на мир и моё к нему отношение.

Мои достижения

1993, 1996,1997, Благодарность администрации  МОУ «Центр образования  «Сигма»;

1999, Благодарность комитета по образованию г. Барнаула;

2000, Благодарность отдела образования администрации Ленинского района г. Барнаула;

2006, Почётная грамота комитета по образованию администрации Ленинского района

г. Барнаула;

2008, Почётная грамота Администрации Алтайского края.

1993 - 1998 член рабочей группы АКИПКРО ( Н.Г.Калашниковой) по внедрению программы «Математика и конструирование» в начальных классах общеобразовательной школы

2002 - призёр конкурса «Учитель года -2002» Ленинского района г. Барнаула;

2009/2010, 2010/2011 - член жюри краевого конкурса «Учитель года Алтая»

2012/2013 - председатель предметного жюри муниципального этапа конкурса "Учитель года Алтая 2013"

Моё портфолио

"Кому-то кажется, что педагогика – наука о воспитании детей взрослыми. Это не совсем так. Подлинная правда в том, что в педагогическом процессе Взрослый и Ребёнок – это единое самовоспитывающееся и саморазвивающееся целое, внутри которого они друг для друга и воспитатели, и воспитанники, и учителя, и ученики. Разница между ними в том, что Взрослый действует сознательно, а Ребёнок – в силу своей духовной и естественной природы. Однако происходит досадная ошибка, но не со стороны Ребёнка, а со стороны Взрослого. Ребёнку не надо знать, что Взрослый, который его воспитывает и учит, одновременно является его воспитанником и учеником, а он для него – воспитатель и учитель. Но Взрослый, зная, что он для Ребёнка воспитатель и учитель, как правило, забывает, что одновременно он тоже есть для Ребёнка воспитанник и ученик, а Ребёнок для него – воспитатель и учитель. И в этом забвении упускается лучшая и своего рода единственная возможность целеустремлённого, сознательного самовоспитания и самоусовершенствования. Такое забвение ослабляет воспитание Ребёнка тоже – слабеет влияние на него силы устремлённости Взрослого, вместе с которым он является единым воспитательным целым". Ш.А.Амонашвили.

Добавить грамоту в портфолио