Главные вкладки
Тукаленко Алла Петровна
" УЧИТЕЛЬ!"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Современные технологии в сфере образования и педагогике.
Увлечения: Увлекаюcь - всем новым.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Брянск
Место работы: МБОУ СОШ № 25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tukalenko-alla-petrovna" Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает"
Профессия учителя названа самой благородной.
Учитель оставляет после себя невидимый, след, но как, же он важен! Во многих достижениях людей, есть заслуга учителя. Своим примером учат детей добру, служению людям, справедливости.
Учитель это и психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и друг.
Учительская деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности- в благодарных учениках и их успехах …
"Учитель должен быть начитан
Чтоб нас чему-то научить.
Для знаний должен быть магнитом.
И должен он детей любить.
Ответственным учитель должен быть.
Учитель может научить, как жить.
Учитель должен знанья нам давать.
Учитель должен очень много знать.
Учитель – это наш родитель.
Великий знаний повелитель...."
О себе
Учитель.
Стаж - 23 года.
Жена кадрового офицера. Жила и учила детей по всей стране, от Дальнего Востока до центральной части России. Строила БАМ и воспитывала будущих сироителей БАМа!
Переживаю, что не могу видеть становление своих учеников...
Пытаюсь в современном мире привить своим ребятам чувства уважения к себе и окружающим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самая мудрая и яркая книга- ЖИЗНЬ !
Мой взгляд на мир
Верю в перемены к лучшему...
Мои достижения
Семья!
Друзья по всей стране!
Замечательные коллеги!
Благодарные ученики!
Моё портфолио
Во все времена человечество стремилось к познанию мира. Осознав законы природы, люди передавали их своим потомкам. Так на заре человечества возникла школа, возникла профессия «Учитель».
Каким же должен быть учитель будущего? Мне кажется, этот вопрос вызывает еще больше споров и разногласий, но он актуален и серьезен.
Учитель будущего...Перед ним стоит великая задача, совместить то, что требует будущее, и то, что складывалось испокон веков. Ведь еще Конфуций говорил: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».
Какие же качества остаются незыблемыми и вечными для учителя? Вспомним, что еще в Древнем Риме и Греции были великие философы, которые одновременно являлись и учителями. Например: Платон – учитель Аристотеля, Аристотель – учитель Александра Македон-ского, Цицерон – учитель Аврелия Августина, Антисфен – учитель Диогена.
Что же их объединяло? По-моему, доброта, душевность, любовь к своему делу и к детям, знание особенностей детской психологии, умение учить и творить, непрерывное самообразование и самопознание. Благодаря этим качествам они сумели раскрыть в своих учениках талант.
Современная школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путем создания в школе благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического и духовного развития каждого школьника.
Суть школы – это система мер по гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучаемых, родителей, общественности
. Где пересекаются ученик + воспитание + преподавание + самообучение + самовоспитание ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты