Цысь Елена Александровна

сайт учителя-логопеда общеобразовательной школы

«Терпение и творчество, упорство и победа – Вот главные этапы в работе логопеда...»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: речевое развитие учащихся, постановка правильных звуков

Увлечения: фитнес

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: станица Советская

Место работы: МБОУ "СОШ №3" станицы Советской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsys-elena-aleksandrovna
"Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь своей цели"
Оскар Уайльд

Есть на свете такая профессия,                 Кто поставит все звуки на место,

Чтобы детям радость дарить.                    Чтобы речь, словно речка текла?

Исправляя дефекты речи,                          Кто научит, что в слове " ракета"

Их красиво учить говорить.                      Говорить нужно "ра", а не "ла"?

Каждый день с язычком заниматься,       Я в профессии с прошлого века,

Добиваясь все новых побед.                     Детям отдано столько лет.

И ошибок своих не стесняться,                Обожаю свою работу

На вопросы дать полный ответ.                И горжусь тем, что я логопед.

Специалисты речи как поэты, 

Они не только возятся с детьми,

Сияют отражённым ярким светом

Ребячьих душ, которым помогли.

Есть божий дар в высоком том призванье - 

Дарить детишкам красноречья свет.

Большую роль в дошкольном воспитанье

Играет, без сомненья, ЛОГОПЕД!

О себе

Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение. Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога.

   Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - «правильно».

   Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно нахожусь в поиске новых логопедических методов и приемов. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.  

 Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои ученики радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.   От интереса  протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, познавать и открывать новое. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

"Если душа родилась крылатой"," Стихи о любви" и " Сказки матери" М. Цветаевой

"Не только любовь" М.Максимов

"Как на самом деле любить детей" Росс Кэмпбелл

Мой взгляд на мир

Жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель (Джордж Бернард Шоу)

 

Людям свойственно жить в загадках, но смелые всегда находят ответы  (Лиза Заикина)

 

На земле бесконечное множество красивых мест,но самое притягательное то, где тебя просто ждут.

 

Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей (Элеонора Рузвельт)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы