Главные вкладки
Цыренжапова Саяна Намжиловна
сайт учителя математики и информатики "Хоринской средней общеобразовательной школы №2 имени Ю.А. Гагарина"
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: веб-дизайн, программирование
Увлечения: вязание, флористика
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с. Хоринск
Место работы: МАОУ "Хоринская средняя общеобразовательная школа №2 имени Ю.А. Гагарина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyrenzhapova-sayana«Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит её добывать».
О себе
Цыренжапова Саяна Намжиловна, 1976 года рождения, образование высшее, в 1998 году окончила математический факультет Бурятского государственного университета по специальности «Математика», квалификация по диплому - «Учитель математики и информатики». Общий, непрерывный педагогический стаж – 23 года. С 2019 года имею высшую квалификационную категорию.
2000 -2004 гг. - педагог дополнительного образования в Детско-юношеском центре
2004-2005 гг. - преподаватель информатики ПУ-37
2005-2016 гг. - учитель информатики МБОУ «Хоринская средняя общеобразовательная школа №2»
2016-2017 гг. - учитель математики МАОУ «СОШ №2 с УИОП» г. Улан-Удэ
2017-2020 гг. учитель информатики МАОУ "Бурятская гимназия №29" г. Улан-Удэ
С 1 сентября 2020 года учитель математики и информатики"Хоринской средней общеобразовательной школы №2 имени Ю.А. Гагарина"
Участие в работе методических объединений:
2022-2024 гг. - руководитель методического объединения классных руководителей
2020-2024 гг. - член жюри НПК "Шаг в будущее", НПК "Открытие"
2012-2016 гг. - руководитель районного методического объединения учителей физики и информатики;
2015-2016 гг. - руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла,
2015-2016 гг. - руководитель школьного научного общества учащихся "Сигма"
2012-2016 гг. - член и председатель экспертной группы по проверке ОГЭ, районной комиссии по ВОШ, НПК «Шаг в будущее».
2006-2009 гг - председатель первичной организации профсоюзов
Уважаемые гости моей страницы, Вы можете связаться со мной, оставить какое-либо пожелание или предложение по электронной почте thsn76@mail.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Семь навыков высокоэффективных людей" Стивен Кови
"Искусство мыслить масштабно" Дэвид Шварц
Мои достижения
- Благодарственное письмо Общественной палаты РБ за плодотворный труд, за неиссякаемый педагогический талант, профессиональное мастерство (2023)
- Благодарственное письмо МВД по РБ за эффективную воспитательную работу (2022)
Благодарственное письмо Государственной Думы Федерального собрания РФ (2021)
Благодарственное письмо МО «Хоринский район» (2021)
Грамота за 2 место в школьном конкурсе «Фестиваль открытых уроков» (2021)
Благодарственное письмо Главы Республики Бурятия (2020 г.)
Благодарственное письмо МАОУ «Бурятская гимназия №29» (2020)
Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призёра муниципального этапа ВОШ (2019)
Почетная грамота Министерства образования и науки РБ за достигнутые успехи в профессиональной деятельности.
Почетная грамота БРО Профсоюза работников образования и науки РФ за активную и многолетнюю работу в Профсоюзе.
Грамота МО «Хоринский район» за хорошую организацию летнего отдыха и оздоровления детей.
Почетная грамота МКУ «Хоринское управление образования» за добросовестный труд и достигнутые успехи в профессиональной деятельности.
Грамота МО СП «Хоринское» за активное участие в организации районных интеллектуальных соревнований.
Благодарственное письмо АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» за многолетнюю добросовестную работу в системе электронного мониторинга.
Благодарность МБОУ «ХСОШ №2» за успехи в области школьного образования, профессионализм и компетентность.
Грамота МАОУ «Бурятская гимназия №29» за хорошую организацию работы по федеральному реестру сведений о документах об образовании.
Дипломы, грамоты, благодарности «Учитель цифрового века», «Снейл», «КИТ», «Пятерочка», Инфоурок», «Видеоурок» и тд.
Моё портфолио
В современном мире роль учителя чрезвычайно высока. Адольф Дистерверг говорил, что «плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит еѐ добывать». По его мнению «многознание уму не научает». Можно забросать ребенка обилием информации, но главная задача учителя научить ребенка мыслить, анализировать, уметь выделять главное, обобщать. Учитель должен развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. Хочется, чтобы современные дети обладали всеми необходимыми знаниями, опытом социальной деятельности, личностными качествами для того, чтобы стать успешными людьми, смогли добиться тех хороших целей, которые ставят сами себе.
При организации образовательного процесса в своей деятельности я ориентируюсь на следующие принципы:
1) Прикладная направленность обучения информатике состоит в использовании межпредметных связей, что вносит элемент занимательности в учебный процесс. При этом важное значение имеют типы уроков и формы их организации. Большую роль в развитии познавательной активности учащихся играет построение учебного процесса, т.е урок. Типы проводимых мною уроков: урок – лекция, урок – семинар, урок – практикум, урок – консультация, урок – исследование, урок – игра, урок – контрольная работа, интегрированные уроки, нетрадиционные уроки. Применяю формы организации обучения: коллективный, групповой, парный. Использую следующие методы обучения исходя из характера учебно – познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение учебного материала, частично – поисковый, исследовательский.
2) Одним из средств реализации указанного характера обучения являются прикладные задачи, содержание которых раскрывает возможности информатики в различных областях человеческого знания, сфер производства, быта и др.
3) В современном обществе важным является формирование алгоритмического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. Информатике принадлежит ведущая роль в формировании алгоритмического мышления, воспитания умения действовать по заданным алгоритмам и конструировать новые. В ходе решения задач – основой учебной деятельности на уроках информатики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
4) Развитие компетенций:
а) общеобразовательных:
-умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;
-умения использовать элементы причинно-следственного анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, давать определения, приводить доказательства;
-умения использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
-умения оценивать и корректировать своё поведение в окружающей среде, выполнять требования в практической деятельности и повседневной жизни.
б) предметно-ориентированных:
-развивать познавательные интересы в процессе самостоятельного приобретения знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
-воспитывать убежденность в позитивной роли информатики в жизни современного общества;
-применять полученные знания и умения в быту, на производстве, решения практических задач в повседневной жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты