Главные вкладки
Цветкова Ирина Сергеевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: логопед-дефектолог
Профессиональные интересы: инклюзивное образование
Увлечения: театр
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1393
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsvetkova-irina-sergeevna"В каждом человеке-солнце. Только дайте ему светить!"
О себе
Образование:
1995 г. Диплом о среднем образовании
Московское областное музыкальное училище им. С.С. Прокофьева
квалификация: преподаватель по классу виолончели, артист оркестра, руководитель творческого коллектива.
2005 г. Диплом о высшем образовании
Московский психолого-социальный институт
квалификация: учитель-логопед, специальный психолог.
специальность: логопедия, специальная психология.
переподготовка:
2016 г. Диплом о профессиональной переподготовке
Оренбургская бизнес-школа
по программе "Менеджмент в образовании"
квалификация: руководитель образовательного учреждения.
Курсы повышения квалификации:
2020 г. "Организация и содержание деятельности логопеда-дефектолога в дошкольной образовательной организации", 72 ч.
2020 г. "Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", 8 ч.
2019 г. "Общепедагогическая ИКТ- компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование уроков в МЭШ", 36 ч.
2019 г. "МЭШ как ресурс для инклюзивного образования", 18 ч.
2019 г. " Правовые и организационные меры по противодействию коррупции и экстремизму в образовательных организациях", 72 ч.
2018г. "Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт СОО", 72 ч.
2017 г. "Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС", 108 ч.
2017 г. "Оказание первой помощи", 18 ч.
2017 г. "Разработка и реализация управленческого проекта в образовательной организации", 36 ч.
2017 г. "Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования", 16 ч.
2017 г. "Современная теория аутизма и практика образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра", 72 ч.
2017 г. "Нейропсихологические технологии в преодолении трудностей обучения и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста", 72 ч.
2016 г." Формирование средств речевой коммуникации детей младшего школьного возраста с недоразвитием речи у детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды", 72 ч.
2016 г. "Навыки эффективной коммуникации в работе педагога образовательной организации", 72 ч.
2016 г. "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований", 36 ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.С. Мануйлов " Средовой подход в воспитании"
Д. Гоулман "Эмоциональный интеллект"
А. де Сент-Экзюпери " Маленький принц"
Э. Хэмингуэй " Старик и море"
Моё портфолио
"Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится" В.Ф. Шаталов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты