Главные вкладки
Цурупал Татьяна Борисовна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: узнавать инновационные методики и работать по ним
Увлечения: фотография
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Омск
Место работы: БОУ г.Омска "СОШ №108"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsurupal-tatyana-borisovnaПрофессии прекрасней нет на свете - источник знаний несём мы детям!
Учитель!
Он всегда в дороге -
В заботах, поисках, тревоге -
И никогда покоя нет!
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвётся ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
И. Дружинин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю по программе развивающего обучения Эльконина- Давыдова.
Основная цель моей педагогической деятельности: создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное использование образовательных и воспитательных технологий:
- технологии развивающего обучения Эльконина - Давыдова;
-личностно – ориентированный подход;
-информационные технологии;
-метод проектов;
- формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей;
- вовлечение родителей в совместную деятельность по воспитанию детей;
Они помогают мне повысить мотивацию учащихся к учебной и воспитательной деятельности. Использование данных технологий способствовало активизации познавательной деятельности обучающихся, повышению мотивации учения, желания у детей принимать участие в предметных конкурсах, олимпиадах, эффективной подготовке обучающихся к восприятию нового материала.
Учебно-познавательную деятельность на уроке я строю на основе дидактических принципов системы Эльконина - Давыдова, с учетом типических методических свойств, требований к современному уроку:
1. Создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность;
2. Создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися;
3. стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
4. поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи;
5. создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Владея в совершенстве методикой начального обучения, я стараюсь творчески подходить к выбору методов обучения, приемов работы: квазиисследовательский метод, при котором обучающийся становится маленьким учёным, делающим своё собственное открытие; проблемно - поисковые методы, методы стимулирования учебной деятельности; практические методы.
Создаю такие учебные ситуации, при которых у ребят возникает устойчивый мотив к освоению какого-либо понятия.
Владею методикой делового общения учащихся, учащихся и учителя. Это позволяет мне организовать исследовательскую деятельность обучающихся на уроке, делает занятия интересным для детей.
Я работаю над методической темой «Учебное сотрудничество младших школьников на уроках». Результаты работы над темой я представила на школьном методическом объединении учителей начальных классов. В своей работе я активно использую формы учебного сотрудничества обучающихся на уроках.
На уроке я использую такие формы организации учебной деятельности:
- коллективная;
- работа в парах;
- групповая работа.
Это позволяет мне добиваться поставленных целей в обучении детей умению сотрудничать друг с другом, высказывать своё мнение, приводить доказательства и находить верный путь решения поставленных учебных задач. Что положительно сказывается и на учебных результатах.
Наблюдается положительная динамика учебных результатов моих воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенья,
Тогда, мой сын, ты будешь человек!
Р.Киплинг
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
Р.Киплинг
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Презентация к уроку русского языка 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
- Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
- Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.