Главные вкладки
Цебер Ольга Ивановна
Цебер О.И.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение психологии
Увлечения: поделки из соломки
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: р. п. Городище
Место работы: МБОУ ГСОШ №1
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tseber-olga-ivanovna"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"
Дети - наше будущее, и каким оно будет, зависит от нас.
О себе
Работаю в МБОУ ГСОШ №1 29 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?"
Ш.А.Амонашвили
"Школа для всех", "Школа и его окресности". Е.А.Ямбург
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир позитивный.
|
|
Мои достижения
Мои ученики - моё достижение
Моё портфолио
Работа тогда радостна, когда она несомненно нужна. (Л.Толстой)
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать РЕЗУЛЬТАТЫ своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Для кого создано?
1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.
Ожидаемый результат:
Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Я предлагаю учителю бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о моей профессиональной деятельности. Каждый педагог может данное портфолио переделать под себя.
| Семья является средой формирования личности ребёнка, поэтому установление партнёрских отношений с семьёй, активное взаимодействие в рамках реализации образовательных идей являются для меня первоочередными задачами. Уверена, что с первых минут знакомства учитель и родители должны найти взаимопонимание. Знакомство с семьёй начинаю, как правило, с посещения семьи. Цель данных посещений, узнать в каких условиях воспитывается ребёнок, личным местом, где он выполняет домашние задания. С каждой семьёй я обязательно провожу индивидуальные беседы, во время которых выясняю особенности ребёнка, его интересы, состояние здоровья, отношение к школе, знакомлюсь с укладом каждой семьи. Выделяю наиболее активных (они входят обычно в родительский комитет). Родители принимают активное участие в подготовке и проведении совместных праздников, бесед, открытых классных часов, принимают активное участие в ремонте и благоустройстве классной комнаты. В своей практике широко использую не только родительские собрания, но и круглые столы. Выступаю на школьных родительских собраниях (Темы: «Выполнение домашнего задания», «Дети и деньги», «Нравственное воспитание»). Провожу беседы по темам «Родители – первые учителя детей», «Дети и деньги», «Гиперактивные дети»,«Детская агрессивность и её причины», «кризисы взросления младшего школьника» и др. В течение года провожу индивидуальные беседы, консультации по предметам, темы подсказывают сами родители. Любое наше совместное дело – яркое событие в жизни коллектива, обязательно запоминается своей необычностью, сотворчеством. Дети и родители любят общие дела за то, что они дарят радость, вызывают эмоциональные переживания. Такая совместная работа приносит чувство удовлетворения и ещё раз доказывает правильность моей профессиональной позиции: взаимодействие всех участников образовательного процесса – сильнейший фактор общего развития личности ребёнка. |
| Семья является средой формирования личности ребёнка, поэтому установление партнёрских отношений с семьёй, активное взаимодействие в рамках реализации образовательных идей являются для меня первоочередными задачами. Уверена, что с первых минут знакомства учитель и родители должны найти взаимопонимание. Знакомство с семьёй начинаю, как правило, с посещения семьи. Цель данных посещений, узнать в каких условиях воспитывается ребёнок, личным местом, где он выполняет домашние задания. С каждой семьёй я обязательно провожу индивидуальные беседы, во время которых выясняю особенности ребёнка, его интересы, состояние здоровья, отношение к школе, знакомлюсь с укладом каждой семьи. Выделяю наиболее активных (они входят обычно в родительский комитет). Родители принимают активное участие в подготовке и проведении совместных праздников, бесед, открытых классных часов, принимают активное участие в ремонте и благоустройстве классной комнаты. В своей практике широко использую не только родительские собрания, но и круглые столы. Выступаю на школьных родительских собраниях (Темы: «Выполнение домашнего задания», «Дети и деньги», «Нравственное воспитание»). Провожу беседы по темам «Родители – первые учителя детей», «Дети и деньги», «Гиперактивные дети»,«Детская агрессивность и её причины», «кризисы взросления младшего школьника» и др. В течение года провожу индивидуальные беседы, консультации по предметам, темы подсказывают сами родители. Любое наше совместное дело – яркое событие в жизни коллектива, обязательно запоминается своей необычностью, сотворчеством. Дети и родители любят общие дела за то, что они дарят радость, вызывают эмоциональные переживания. Такая совместная работа приносит чувство удовлетворения и ещё раз доказывает правильность моей профессиональной позиции: взаимодействие всех участников образовательного процесса – сильнейший фактор общего развития личности ребёнка. |
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к детям мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты