Главные вкладки
Цацина Инна Геннадьевна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа с неговорящими детьми, обучение чтению по кубикам Зайцева
Увлечения: Путешествия, спорт, рукоделие
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №156" ОАО "Российские железные дороги"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsatsina-inna-gennadevnaОтносись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
О себе
После окончания школы, я столкнулась с проблемой выбора профессии. И здесь мне помог случай или так распорядилась судьба! Моя подруга подала документы в Свердловское педагогическое училище №1 и уговорила меня поехать с ней. Я с радостью согласилась, потому что вдвоем всегда легче в новой обстановке. И в 1984г. я с отличием окончила училище по специальности "Дошкольное воспитание".
И вот я в педагогике уже 33 года! И нисколько не жалею об этом, потому что дети дарят столько позитива, энергии, доброты и любви!
1988г.-1992г окончила Магнитогорский педагогический институт по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)".
1997г. -1999 г. окончила Уральский государственный педагогический университет г.Екатеринбург квалификация " Учитель-логопед".
21 год я работаю учителем-логопедом в детском саду. Профессия логопеда очень творческая, надо найти ключик к каждому ребенку, дать ему уверенность в своих силах, помочь открыть и проявить себя, повысить самооценку! А чистая и выразительная речь - это главная оценка твоей работы!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве моей любимой книгой, которую я перечитывала несколько раз, была книга
"Два капитана" В. Каверина и её девиз: "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"
Люблю романы М.Митчелл, поэзию Е.Евтушенко, книги по психологии.
Моё портфолио
"Любить ребенка - значит позволить ему быть самим собой". В моем понимании позволить ребенку быть самим собой - значит содействовать его развитию, понимать его потребности, знать его возможности, а главное - быть ему другом, которому бы ребенок доверял. Но это очень непросто. Именно это определяет мою педагогическую стратегию, главным компонентом которой является результат, тождественный цели, ее прогнозированию и осуществлению.