Трясунова Светлана Ивановна

Моя любимая работа, где свою душу и силы я отдаю детям

мои воспитанники - мои дети

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дети

Увлечения: книги

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 13 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tryasunova-svetlana-ivanovna
- Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет – потребует жертв.
П. Буаст

Родители часто путают понятия "воспитание" и "образование" и думают, что они дали ребенку воспитание, когда они заставили его изучить столько-то предметов. Отсюда столь частое разочарование родителей в своих детях в последующие годы.

 

О себе

Люблю работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой, Макаренко

Мой взгляд на мир

Чтобы всегда оставаться жизнерадостной, позитивной, оптимистично настроенной - очень полезно бывает почитать высказывания великих людей, которые делятся своим опытом и взглядами на жизнь.Всего в нескольких словах порой отражен глубочайший смысл, который может повернуть мысли с ног на голову. Например:

"Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача - внести вклад в это движение,подчинится ему и сотрудничать с ним."

"Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай"

Л.Н.Толстой

"Пока есть возможность, живите весело!"

"Свои способности человек может узнать только применив их на деле."

"Мы на многое не отваживаемся не потому, что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаеся."

римский философ и гос. деятель Сенека

Мои достижения

Способность к изобразительной деятельности проявляется у детей уже в раннем возрасте и развивается на протяжении всего дошкольного детства. Едва научившись держать в руке карандаш, ребенок пытается рисовать линии, кружочки, овалы. Причем практикуется он везде: на столе, стене и даже на себе. Постепенно дети учатся изображать предметы, но вначале рисунки лишь отдаленно напоминают их. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. По мере взросления дошкольники осваивают навыки изобразительной деятельности, проявляют фантазию, придумывают несуществующих животных, учатся передавать в рисунке характерные для того или иного времени года признаки, а также рисовать на заданную тему.
Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.

Моё портфолио

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.

Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.

Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.

Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.
Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Добавить грамоту в портфолио