Труш Светлана Анатольевна

коррекционная школа

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Разработка уроков и мероприятий

Увлечения: чтение, вязание

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: с.Ракитное, Дальнереченский район

Место работы: КГОБУ Ракитненская КШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trush-svetlana-anatolevna
«Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А. С. Макаренко

 

 

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...»
(П. Блонский)

О себе

Родилась в Алтайском крае 1971 году. По семейным обстоятельствам с семьёй переехали в Приморский край. В 1988 году  закончила среднюю школу.  В этом же году  поступила в Уссурийский государственный педагогический институт. В 1995 году закончила институт по специальности " учитель биологии и геграфии". Работала в школе учителем биологии. В 1998 г. и 2001 г. родились мои сыновья. С 2003 года работала воспитателем в социально-реабилитационном центре для детей и подростков. С 2007 года имею высшую квалификационную категорию. В 2013 году центр закрыли.

Сейчас работаю воспитателем в коррекционной школе-интернат 8 вида.

Всё своё свободное время посвящаю  своей семье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.С. Иванова "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень";  Потрясающий романы о великой и страшной эпохе. Не просто "семейная сага" - роман-жизнь, роман-судьба. Книги о сильных людях, незаурядных во всем - любви и ненависти, силе и мужестве…

П. Проскурин "Имя твоё. Судьба";  В центре повествования - судьба председателя совхоза Захара Дерюгина и его семьи. Из деревни Густищи, средней полосы России, читатель попадает в районный центр Зежск, затем на строящийся близ этих мест моторный завод, потом в Москву. Масштабностью событий отличаются страницы книги, посвященные войне: отступление, эвакуация, работа в подполье, партизанская борьба. 

Стихотворения Ивана Никитина;

Иван Саввич Никитин – автор стихов, «просившихся из сердца». Печать грусти лежит на его творениях. Эта грусть – искренняя грусть. Родник её – в недрах души автора, в его судьбе. От грустных «страниц ежедневной жизни» поэт уходит к природе: её приятный говор понятнее и дороже ему, нежели родственный, человеческий.
Он так часто и так признательно свидетельствует о благотворном влиянии на него природы. В беседе с нею он забывал всё его окружающее. Природа – первый наставник, она – мать, утешающая в минуты тоски и сомнений.

Иронические детективы Д. Донцовой.

Особенно хочется отметить следующие плюсы заголовков ее книг:лаконичность;легкость;изящная игра слов;отменный юмор;интрига.

Герои Донцовой любимы читателями – ведь в них нет ни капли агрессии, уныния или недовольства.
Но самое главное, что привлекает в персонажах иронических детективов – безудержный оптимизм. Они верят в то, что все будет хорошо, и учат своих читателей не сдаваться даже в самой тяжелой ситуации.

Мой взгляд на мир

 

Каждый день - подарок неба. Каждый миг - игрa судьбы. Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви».

Тот, кто считает свою жизнь бессмысленной, не несчастен - он просто плохо приспособлен к жизни. / Альберт Эйнштейн.

Моё портфолио

Учитель для меня - это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне очень близко  изречение: 

Каким  должен  быть учитель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким  должен быть учитель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы