Главные вкладки
Трунтова Татьяна Павловна
Сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Преподаватель спецдисциплин ССУЗ
Профессиональные интересы: Методическая работа, инновационные технологии
Увлечения: Создание игровых моментов на уроках
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: ГБОУ СО СПО "Энгельсский механико-технологический техникум"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/truntova76Учитель — профессия жертвенная. Это способность человека с высоты своего знания опуститься на уровень знания ученика и вместе совершить восхождение
Этот сайт я создаю в поддержку всех своих коллег и в помощь молодым специалистам
О себе
Я работаю в техникуме преподавателем специальных дисциплин с 2001 года. За это время я набралась коллосального опыта в педагогической деятельности. В 2007 году я не только стала победителем зонального конкурса "Преподаватель года - 2007", но и победителем областного конкурса "Преподаватель года -2007" среди преподавателей начального профессионального образования. Но на этом я не останавливаюсь, так как в этом учебном году планирую участвовать в областном конкусе преподавателей среднего профессионального образования. Также для повышения своей педагогической карьеры участвую в различных научных конференциях и семинарах, вовлекая в свою работу также студентов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги педагогов-новаторов: А.С. Макаренко, В.Ф.Шаталов, Е.Н.Ильин макаренко ММ
Мой взгляд на мир
Я вижу мир в белом очертанье, с приятным запахом цветов и нежным ветерком
Моё портфолио
Отражение сущности педагогического мастерства должно быть прежде всего в определении этого понятия. В педагогической энциклопедии дается следующее определение: «Мастерство педагогическое – высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей». Здесь сущность отражена в словах «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения». Значит, это определенный уровень педагогической деятельности. Необходимо помнить, что мастерство – это «высокое искусство в какой-нибудь области» (Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 2000. С. 332). Значит, это высокий уровень осуществления деятельности, ведущий к высокому результату в этой области. Если, например, у художника, скульптора, писателя результат – следствие только его деятельности, то у педагога все значительно сложнее. В педагогической деятельности результат – следствие деятельности и педагога, и его воспитанника. Значит, сущность педагогического мастерства должна быть определена через уровень осуществления деятельности педагогом, приводящий к высокому результату.