Главные вкладки
Трунина Надежда Ивановна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: активный отдых,путешествия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Суровикино
Место работы: МКОУ СОШ №2
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trunina-nadezhda-ivanovna«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Трунина Надежда Ивановна, 1960 года рождения, образование высшее, окончила в 1988 году Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, педагогический стаж 36 года, в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №2 г.Суровикино работает с 1987 года, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель» с 12.03.2003 года
В 2008 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации. В 2009 год-победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации ,обладатель премии Президента Российской Федерации
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моими любимыми писателями являются классики Л.Н. Толстой, М.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
- Жизнь - уникальное явление природы, ценно любое её проявление.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2008 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации. В 2009 год-победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации ,обладатель премии Президента Российской Федерации
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности активно использую информационно – коммуникационные технологии, где применяю такие формы работы как: мультимедийное сопровождение лекций; демонстрация тем и разделов учебного курса с помощью мультимедийных презентаций; проведение исследований, экспериментов на уроках; диагностическая работа с ЦОР и ЭОР. Это помогает интегрировать мыслительную и практическую деятельность детей при использовании компьютера с применением соответствующего программного обеспечения. Использование ИКТ увеличивает долю информации, активизирует наглядно-образное мышление, развивает внимание, воображение, творчество, оказывает значительное эмоциональное воздействие на учащихся. Информационные технологии помогают делать процесс преподавания биологии не только интересным, но и более понятным. Применение данной технологии позволяет мне не только создать условия для экономии времени на уроке, но и осуществлять работу по стимулированию и развитию познавательного интереса учащихся, формирования у них навыков работы с информацией. Результатами использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся к изучению предмета .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты