Главные вкладки
Троянская Ольга Александровна
моя любимая работа
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание талантливых детей
Увлечения: выращивание цветов, изготовление цветов из лент - Канзаши
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Приобье
Место работы: МБДОУ ДСОВ Северяночка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/troyanskaya-olga-aleksandrovnaторопиться нужно медленно!
Как воспитать ребенка личностью независимой, незаурядной, целеустремленной и просто целостной? Воспитание ребенка – труд непрерывный и весьма сложный. Имея двух сыновей и дочь, я всегда искала различную информацию на эту тему. Все родители и педагоги знают, что дети лучше всего учатся на чужом примере. И в первую очередь таким примером служат сами взрослые. То есть, если отец говорит: «Мой руки перед едой», а сам, приходя с работы, этого не делает, то, сколько бы малыша не ругали, у него всегда будет подсознательное стремление поступать так, как отец. Возникает конфликт в воспитании – несоответствие требуемого и действительного. И это несоответствие будет рождать непонимание и сопротивление. Недавно прочитала девять заповедей воспитания ребенка из «Домашней энциклопедии». Это довольно интересные мысли, предлагаю и вам обратить на них внимание.
9 заповедей воспитания ребенка.
1. Не жди, что ребенок будет таким, как ты. Или – как ты хочешь. Воспитание должно помочь ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности.
3. В процессе воспитания не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и, будь уверен, ему его тяжела не менее, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще нет привычки.
5. Не унижай в процессе воспитания.
6. Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучай, если можешь и не делаешь.
7. Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Это важнейший закон воспитаний!
8. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
9. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Можно сделать из всего этого вывод: дети рождаются не только для того, чтобы мы их воспитывали, но и для того, чтобы они воспитывали нас. Для того чтобы сделать детей лучше, хорошему воспитателю приходится стать лучше самому. Это основной постулат воспитания!
О себе
все всегда делаю с любовью. работаю, общаюсь, берегу отношения с людьми большими и маленькими. ненавижу предательство и хамство. уважаю старость и жизненный опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как то попалась случайно мне книга М.Литвака "Как изменить судьбу". многие люди благодарили автора за то, что с помощью его книг им удалось продвинуться по службе, избавиться от своих обидчиков, выгодно заключить сделку. а книги просто делали людей счастливыми. Во многих ситуациях книги М.Литвака мне помогли:: в общении с коллегами, родителями и детьми. В наш неспокойный и напряженный век книги помогли и помогают выходить с честью из конфликта или предотвращать его, быть уверенной и находить правильное решение.
Мой взгляд на мир
считаю что победит в мире любовь.
Мои достижения
большим моим достижением я считаю то, что из моих выпускнивов есть дети, которые выбрали мою профессию.
Моё портфолио
Делая свое дело, не надо думать постоянно о результатах, надо думать , как его лучше сделать.Результат придет сам по себе. но если было сделано все, как следует, а результата нет, то все равно нужно быть довольным собой, даже если не получилось все как надо, в жизни не все зависит только от тебя.