Анжела Леонидовна Трошина
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование ОБЖ у детей дошкольного возраста
Увлечения: Выращивание комнатных и садовых цветов, ландшафтный дизайн, вязание, вышивание
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г. Сердобск, Пензенская область
Место работы: МДОУ д/с №13 г. Сердобск, Пензенская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/troshina-anzhela-leonidovna"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть"
Подлинное образование достигается путем самообразования
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Давайте познакомимся! Я, Трошина Анжела Леонидовна.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду на протяжении 30 лет. Быть воспитателем - моя мечта с самого детства, больше никогда ни о какой другой профессии я, и не думала. В 1989 году после окончания педкласса я пришла работать в детский сад, который посещала в детстве сама. В 2004 г. окончила Пензенский педагогический колледж, по специальности "Дошкольное образование", квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. Сказки, художественная литература "Унесенные ветром" М.Митчелл, "Поющие в терновнике" К. Маккалоу, поэзия С. Есенина, Э. Асадова. В рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Развивая собственное мировоззрение и личностные качества, я глубже понимаю великолепие и ценность жизни. Это еще больше дает мне мотивацию и силу воли во имя достижения осмысленно поставленных целей.
В одно окно смотрели двое: один увидел — дождь и грязь, другой — листвы зеленой вязь, весну и небо голубое! ... В одно окно смотрели двое.
Мои достижения
- Почетная грамота Министерства образования Пензенской области 2016 г.
- Диплом о прохождении обучения на форуме "Педагоги России" 2019 г.
- Сертификат о прохождении обучения на масстер-классах по теме "Развитие креативности у детей" 2019 г.
Моё портфолио
За время работы в детском саду, я осознала, что воспитатель - это не профессия, не работа, это - призвание, состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова прживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Продолжаю постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой цели, а достигая их не останавливаться, идти вперед.
Изучив проблему детского травматизма, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, и родители дошкольников я разработала программу ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста «Береги свою жизнь и здоровье». Основной целью образовательной деятельности считаю не только обеспечить охрану жизни и здоровья дошкольников, но и сформировать у них представления о здоровом образе жизни. С целью формирования у детей подобной системы представлений использую разнообразные формы, которые просты, доступны, безопасны и эффективны для детей: игры – путешествия, опыты и эксперименты, моделирование ситуаций, конкурсы и викторины, при активном участии самого ребенка. При отборе методов и приемов учитываю психологические и индивидуальные особенности каждого ребенка. Вся деятельность направлена на достижение максимального развивающего эффекта.
Каждый день, приходя на работу, оказываюсь в мире неповторимого, сказочного детства, забываю все проблемы и огорчения, ощущаю себя всегда здоровой, энергичной и молодой