Главные вкладки
Трофимова Светлана Николаевна
Сайт учителя коррекционной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: различные
Увлечения: спортивные игры
Страна: РФ
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Школа №7
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-svetlana-nikolaevna-sveta-trofimova-1967mail-ruВсе будет хорошо!
• ассортимент тканей из льняных, шерстяных и полушерстяных волокон и нитей; • особенности влажно-тепловой обработки изделий из льняных, шерстяных и полушерстяных тканей; • фасоны юбок, ночных сорочек, пижам; • как использовать готовые выкройки; • технологию пошива прямой, расклешенной юбки, ночных сорочек, пижам; • знать приспособления к швейным машинам; • виды оборок, складок, застежек; • применяемые швы в бельевых изделиях; • общее представление ткацкого производства; • терминологию влажной тепловой обработки; • способы ремонта одежды; • основные стандартные размеры постельного белья; • правила безопасной работы; • способы обработки горловины, нижнего и верхнего срезов изделия • правила снятия мерок для построения чертежа; • основные качества квалифицированного портного. Обучающиеся должны уметь: • определять волокнистый состав тканей; • использовать выкройки основ платья, юбки, блузки для изготовления выкройки изделия; • строить чертежи и моделировать выкройки для пошива изделий; • обрабатывать срезы изделия разными способами (швами); • работать бригадным методом; • ориентироваться в задании по образцам; • составлять план изготовления изделия по текстовой и инструкционным картам; • строить чертежи выкроек в натуральную и уменьшенную величину; • работать на машине с различными приспособлениями; • выявлять и устранять неполадки, возникшие при работе; • выполнять чистку и смазку швейных машин; • рационально организовывать рабочее место швеи-мотористки;
О себе
• ассортимент тканей из льняных, шерстяных и полушерстяных волокон и нитей; • особенности влажно-тепловой обработки изделий из льняных, шерстяных и полушерстяных тканей; • фасоны юбок, ночных сорочек, пижам; • как использовать готовые выкройки; • технологию пошива прямой, расклешенной юбки, ночных сорочек, пижам; • знать приспособления к швейным машинам; • виды оборок, складок, застежек; • применяемые швы в бельевых изделиях; • общее представление ткацкого производства; • терминологию влажной тепловой обработки; • способы ремонта одежды; • основные стандартные размеры постельного белья; • правила безопасной работы; • способы обработки горловины, нижнего и верхнего срезов изделия • правила снятия мерок для построения чертежа; • основные качества квалифицированного портного. Обучающиеся должны уметь: • определять волокнистый состав тканей; • использовать выкройки основ платья, юбки, блузки для изготовления выкройки изделия; • строить чертежи и моделировать выкройки для пошива изделий; • обрабатывать срезы изделия разными способами (швами); • работать бригадным методом; • ориентироваться в задании по образцам; • составлять план изготовления изделия по текстовой и инструкционным картам; • строить чертежи выкроек в натуральную и уменьшенную величину; • работать на машине с различными приспособлениями; • выявлять и устранять неполадки, возникшие при работе; • выполнять чистку и смазку швейных машин; • рационально организовывать рабочее место швеи-мотористки;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
• ассортимент тканей из льняных, шерстяных и полушерстяных волокон и нитей; • особенности влажно-тепловой обработки изделий из льняных, шерстяных и полушерстяных тканей; • фасоны юбок, ночных сорочек, пижам; • как использовать готовые выкройки; • технологию пошива прямой, расклешенной юбки, ночных сорочек, пижам; • знать приспособления к швейным машинам; • виды оборок, складок, застежек; • применяемые швы в бельевых изделиях; • общее представление ткацкого производства; • терминологию влажной тепловой обработки; • способы ремонта одежды; • основные стандартные размеры постельного белья; • правила безопасной работы; • способы обработки горловины, нижнего и верхнего срезов изделия • правила снятия мерок для построения чертежа; • основные качества квалифицированного портного. Обучающиеся должны уметь: • определять волокнистый состав тканей; • использовать выкройки основ платья, юбки, блузки для изготовления выкройки изделия; • строить чертежи и моделировать выкройки для пошива изделий; • обрабатывать срезы изделия разными способами (швами); • работать бригадным методом; • ориентироваться в задании по образцам; • составлять план изготовления изделия по текстовой и инструкционным картам; • строить чертежи выкроек в натуральную и уменьшенную величину; • работать на машине с различными приспособлениями; • выявлять и устранять неполадки, возникшие при работе; • выполнять чистку и смазку швейных машин; • рационально организовывать рабочее место швеи-мотористки;
Мой взгляд на мир
• ассортимент тканей из льняных, шерстяных и полушерстяных волокон и нитей; • особенности влажно-тепловой обработки изделий из льняных, шерстяных и полушерстяных тканей; • фасоны юбок, ночных сорочек, пижам; • как использовать готовые выкройки; • технологию пошива прямой, расклешенной юбки, ночных сорочек, пижам; • знать приспособления к швейным машинам; • виды оборок, складок, застежек; • применяемые швы в бельевых изделиях; • общее представление ткацкого производства; • терминологию влажной тепловой обработки; • способы ремонта одежды; • основные стандартные размеры постельного белья; • правила безопасной работы; • способы обработки горловины, нижнего и верхнего срезов изделия • правила снятия мерок для построения чертежа; • основные качества квалифицированного портного. Обучающиеся должны уметь: • определять волокнистый состав тканей; • использовать выкройки основ платья, юбки, блузки для изготовления выкройки изделия; • строить чертежи и моделировать выкройки для пошива изделий; • обрабатывать срезы изделия разными способами (швами); • работать бригадным методом; • ориентироваться в задании по образцам; • составлять план изготовления изделия по текстовой и инструкционным картам; • строить чертежи выкроек в натуральную и уменьшенную величину; • работать на машине с различными приспособлениями; • выявлять и устранять неполадки, возникшие при работе; • выполнять чистку и смазку швейных машин; • рационально организовывать рабочее место швеи-мотористки;
Мои достижения
• ассортимент тканей из льняных, шерстяных и полушерстяных волокон и нитей; • особенности влажно-тепловой обработки изделий из льняных, шерстяных и полушерстяных тканей; • фасоны юбок, ночных сорочек, пижам; • как использовать готовые выкройки; • технологию пошива прямой, расклешенной юбки, ночных сорочек, пижам; • знать приспособления к швейным машинам; • виды оборок, складок, застежек; • применяемые швы в бельевых изделиях; • общее представление ткацкого производства; • терминологию влажной тепловой обработки; • способы ремонта одежды; • основные стандартные размеры постельного белья; • правила безопасной работы; • способы обработки горловины, нижнего и верхнего срезов изделия • правила снятия мерок для построения чертежа; • основные качества квалифицированного портного. Обучающиеся должны уметь: • определять волокнистый состав тканей; • использовать выкройки основ платья, юбки, блузки для изготовления выкройки изделия; • строить чертежи и моделировать выкройки для пошива изделий; • обрабатывать срезы изделия разными способами (швами); • работать бригадным методом; • ориентироваться в задании по образцам; • составлять план изготовления изделия по текстовой и инструкционным картам; • строить чертежи выкроек в натуральную и уменьшенную величину; • работать на машине с различными приспособлениями; • выявлять и устранять неполадки, возникшие при работе; • выполнять чистку и смазку швейных машин; • рационально организовывать рабочее место швеи-мотористки;
Моё портфолио
• ассортимент тканей из льняных, шерстяных и полушерстяных волокон и нитей; • особенности влажно-тепловой обработки изделий из льняных, шерстяных и полушерстяных тканей; • фасоны юбок, ночных сорочек, пижам; • как использовать готовые выкройки; • технологию пошива прямой, расклешенной юбки, ночных сорочек, пижам; • знать приспособления к швейным машинам; • виды оборок, складок, застежек; • применяемые швы в бельевых изделиях; • общее представление ткацкого производства; • терминологию влажной тепловой обработки; • способы ремонта одежды; • основные стандартные размеры постельного белья; • правила безопасной работы; • способы обработки горловины, нижнего и верхнего срезов изделия • правила снятия мерок для построения чертежа; • основные качества квалифицированного портного. Обучающиеся должны уметь: • определять волокнистый состав тканей; • использовать выкройки основ платья, юбки, блузки для изготовления выкройки изделия; • строить чертежи и моделировать выкройки для пошива изделий; • обрабатывать срезы изделия разными способами (швами); • работать бригадным методом; • ориентироваться в задании по образцам; • составлять план изготовления изделия по текстовой и инструкционным картам; • строить чертежи выкроек в натуральную и уменьшенную величину; • работать на машине с различными приспособлениями; • выявлять и устранять неполадки, возникшие при работе; • выполнять чистку и смазку швейных машин; • рационально организовывать рабочее место швеи-мотористки;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты