Главные вкладки
Трофимова Наталия Викторовна
сайт учителя изобразительного искусства и информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проведение нетрадиционных уроков
Увлечения: Путешествия, вязание
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: с. Новый Некоуз
Место работы: МОУ Некоузская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-nataliya-viktorovna"Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника".
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Васильев "А зори здесь тихие"
В.М.Шукшин "Калина красная"
Лев Толстой. “Война и мир“
Чарльз Диккенс. “Дэвид Копперфильд“
Вильям Шекспир. “Сонеты“
Данте. “Божественная комедия“
Мой взгляд на мир
Мои логотипом является лампочка, которая греет и несёт свет, но чтобы был свет и тепло должны быть добрые руки, любящее сердце и из этого вырастет цветок, а уж из него благодаря нашим усилиям будет и сад, который даст свои плоды.
Мои достижения
Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2013"
Моё портфолио
Я преподаю Изобразительное искусство в 5, 6, 7, 8, 9 классах и информатику и ИКТ в 5, 6, 7, 8, 9 классах.
Моя педагогическая нагрузка составляет 30 часов в неделю.
На протяжении всей моей педагогической деятельности стараюсь воспитывать в детях творческое начало с помощью изобразительного искусства. Хорошо рисующий ученик, рассуждает логичнее и примечает больше, и слушает внимательнее. Для этого создаю оптимальные условия для развития творческого мышления, высокого уровня творческой самостоятельной деятельности, формирования ключевых компетенций обучающихся 5 - 9 классов.
Мой опыт работы учителем изобразительного искусства, знание особенностей педагогического процесса и содержания образования по предмету помогают мне построить и привести в движение сам учебный процесс. План самообразования способствует моему самосовершенствованию как учителя и повышает мои профессионально-личностные качества.
Образовательные технологии моделирую в комплексе, с учетом принципов совместимости и взаимодополняемости элементов технологий развивающего обучения.
Провожу исследовательскую проектную деятельность как на уроках, так и во внеурочное время.
Все проекты создаваемые детьми являются их маленькими победами в учебном процессе. Ребята активно вовлекаются в этот интересный процесс, начиная с эскиза и заканчивая итоговым результатом. Им нравиться защищать свои проекты, т. к. в них были вложены идеи, задумки и творческий потенциал.
В ходе работы с методом проектов во время внеурочной деятельности были созданы следующие проекты «Декоративно прикладное искусств», «Архитектура», «Пейзаж». Но и во время уроков учащиеся продолжают создавать краткосрочные проекты, так как это уже закладывается в программу по новым ФГОС.
Интересные проекты, дают интересные результаты. Проектные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, усвоению социальных знаний и культурных норм, грамотному и выразительному выполнению работ. А так же позволяют получать удовольствие от результата своей деятельности.
При проблемном обучении главный упор делаю на пробуждение у учеников потребности в самостоятельном добывании знаний. Анализируя, сравнивая, обобщая, ученик сам получает новую информацию. Моя задача - подвести их к самостоятельному, пусть маленькому открытию.
Мои публикации:
- Архитектура Древней Руси
- Гжель
- Жостово
- Контрольная работа
- Мультипликация
- Проверочная работа
- Работы моих учеников
- Работы моих учеников
- Работы моих учеников
- Сить
- Скульптура
- Тематическая картина в русском искусстве XIX века
- Тест "Библейские темы в изобразительном искусстве"
- флипчарт "Декоративно-прикладное искусство"
- фрагмент флипчарта "Хохлома"