Главные вкладки
Трофимова Ирина Николаевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Приемы и методы инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения.
Увлечения: Чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Лобня
Место работы: МБОУ СОШ № 5 http://sl5.ru/
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-irina-nikolaevna"Силен не тот, кто никогда не падал, а тот, кто падал и вставал"
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. "
Брежнев Л. И.
Брежнев Л. И.
О себе
.Профессия учитель начальных классов одна из самых гуманных, творческих, нужных профессий в нашем мире. Скорее всего, это не просто профессия, это — образ жизни. Она несет в себе огромную ответственность перед государством и обществом и играет ведущую роль в формировании основных душевных качеств учеников.
Профессия учитель начальных классов – это состояние души. Первая учительница является своего рода второй мамой, готовой прийти на помощь в трудную минуту любому ребенку.
Каждый учитель должен обладать особыми личными качествами, которые помогут легко найти контакт с детьми и коллегами. Среди них доброжелательность, внимательность, чуткость, профессионализм, забота о ближнем. Все это помогает воспитать и сформировать характер человека, в руках которого будущее нашей страны.Профессия учитель начальных классов является фундаментом среди всех остальных профессий в мире. Этот человек первым встречает ученика в школе, помогает ему легко адаптироваться в новом обществе и влиться в процесс учебы.
С именем первого учителя связаны самые светлые и лучшие воспоминания детей. Он помогает решать конфликты с родителями и коллегами, первому учителю доверяют свои тайны дети, делятся с ним своими радостями и бедами. Преподаватель начальных классов должен обладать педагогическими, психологическими качествами, быть одновременно и наставником, и помощником, защитником и вдохновителем, который призван помочь раскрыть ребенку свои способности, проявить себя как личность.
Работая с детьми, учителю надо суметь добиться того, чтобы дети гордились им и радовались ему.
Учитель должен уметь создать благоприятную и доброжелательную обстановку в классе, в которой легко реализовать свой талант педагога и раскрыться потенциалу любого ученика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".
Мой взгляд на мир
Мир удивителен.
Нужно жить, бесконечно удивляясь.
Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.
Нужно ценить людей вокруг нас.
В жизни не бывает случайностей.
Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы.
Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету.
Они неповторяются, поэтому бесценны.
Давайте Жить, Любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От Счастья плакать, от Души смеяться
Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть.
Давайте будем просто восхищаться
Полями, небом, серебром росы,
И если трудно, все же не сдаваться —
Идти вперед, не опуская головы.
Давайте будем искренни в общении,
Честны в словах, поступках и делах,
Давайте Верить, Свято, без сомнений
Жить наяву, открыто, а не в снах!
Давайте будем честно признаваться
В своих ошибках, зависти и лжи,
Давайте Жить, Любить и восхищаться —
Расправьте крылья у своей Души!
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальлных классов. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.Интерес к работе мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.Моей мечте суждено было сбыться в 1995 году, когда я пришла работать в школу №5 г. Лобня.И вот уже 18 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты