Тригубова Екатерина Викторона

Учитель -логопед, воспитатель.

Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда!

Профессия: учитель-логопед, воспитатель

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста

Увлечения: коллекционирую монеты

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Средняя школа № 296 Фрунзенского района г. Санкт-петербурга ОДО

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trigubova-ekaterina-viktorovna
Мой логопедический кабинет - это территория правильной речи.

Кто же это логопед ?
–То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немножко воспитатель,
Детских душ он врачеватель.
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чем секрет его труда?
Будет речь красивой?
Да!

О себе


 Имею высшее педагогическое образование по коррекционной педагогике ,в 2018 году закончила Северо-Осетинский государственный педагогический инстут с отличием, по специальности 44.03.03 Специальное(дефектологическое ) образование .

В 2020 году защитила магистратуру по направлению подготовки 44.04.01. Педагогическое образование .

Так же среднее специальное медицинское образование. 

 Работаю учителем -логопедом в ОДО ГБОУ СОШ № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту и человеку.

Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше, хочется помочь каждому, а для этого необходимо быть в курсе современных способов коррекции речевых недостатков, искать и находить для каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут развития.

Начало формирования красивой, правильной и чистой речи начинается, как всегда, в сентябре каждого учебного года. Обследуя детей в возрасте 4-6 лет я сразу представляю себе тот объём работы, который предстоит сделать.

И мне уже известно, что буду чувствовать я и мои воспитанники в течение этих девяти месяцев, с сентября по май.

Для детей сентябрь, октябрь - самое любопытное и лёгкое время. Они знакомятся с учителем-логопедом, логопедическим кабинетом, привыкают к особому расписанию занятий. На логопедических занятиях тоже всё новое и интересное: зеркала, артикуляционная гимнастика в форме сказок, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, различные игры для пальчиков и множество занимательного материала.

Продолжая играть, мы плавно переходим к постановке нарушенных звуков. У некоторых детей звуки появляются быстро, они сразу понимают правильную артикуляцию и с закреплением звуков у таких детей проблем, как правило, не бывает.

Самое сложное время для всех - это период с ноября по февраль включительно. Детям со сложными речевыми нарушениями необходимо регулярно делать артикуляционную гимнастику для того, чтобы язычок стал подвижным и послушным.  Не каждый звук может появиться сразу и учителю-логопеду вместе с ребёнком приходится искать различные способы постановки звуков. Дети понимают, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". На этом этапе помогают понимание и поддержка родителей, позитивные установки учителя-логопеда и, конечно, развивающие ИГРЫ. Чем больше ИГР, тем веселее и плодотворнее мы занимаемся.

И вот наступает март. Вместе и весной  приходит и "второе дыхание"! И любопытные и радостные открытия детей. Оказывается, большинство звуков стали прекрасно звучать, речь стала чище и красивее! И, окрылённые своей победой, мы вместе с детьми способны на ещё большие свершения.

Проходит стеснение, неуверенность, робость...Стихи, рассказы, сказки, викторины, выступления на утренниках - и дети ощущают чистоту и красоту своей речи.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы