Тригубова Екатерина Викторона
Учитель -логопед, воспитатель.
Профессия: учитель-логопед, воспитатель
Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: коллекционирую монеты
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Средняя школа № 296 Фрунзенского района г. Санкт-петербурга ОДО
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trigubova-ekaterina-viktorovnaМой логопедический кабинет - это территория правильной речи.
О себе
Имею высшее педагогическое образование по коррекционной педагогике ,в 2018 году закончила Северо-Осетинский государственный педагогический инстут с отличием, по специальности 44.03.03 Специальное(дефектологическое ) образование .
В 2020 году защитила магистратуру по направлению подготовки 44.04.01. Педагогическое образование .
Так же среднее специальное медицинское образование.
Работаю учителем -логопедом в ОДО ГБОУ СОШ № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту и человеку.
Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше, хочется помочь каждому, а для этого необходимо быть в курсе современных способов коррекции речевых недостатков, искать и находить для каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут развития.
Начало формирования красивой, правильной и чистой речи начинается, как всегда, в сентябре каждого учебного года. Обследуя детей в возрасте 4-6 лет я сразу представляю себе тот объём работы, который предстоит сделать.
И мне уже известно, что буду чувствовать я и мои воспитанники в течение этих девяти месяцев, с сентября по май.
Для детей сентябрь, октябрь - самое любопытное и лёгкое время. Они знакомятся с учителем-логопедом, логопедическим кабинетом, привыкают к особому расписанию занятий. На логопедических занятиях тоже всё новое и интересное: зеркала, артикуляционная гимнастика в форме сказок, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, различные игры для пальчиков и множество занимательного материала.
Продолжая играть, мы плавно переходим к постановке нарушенных звуков. У некоторых детей звуки появляются быстро, они сразу понимают правильную артикуляцию и с закреплением звуков у таких детей проблем, как правило, не бывает.
Самое сложное время для всех - это период с ноября по февраль включительно. Детям со сложными речевыми нарушениями необходимо регулярно делать артикуляционную гимнастику для того, чтобы язычок стал подвижным и послушным. Не каждый звук может появиться сразу и учителю-логопеду вместе с ребёнком приходится искать различные способы постановки звуков. Дети понимают, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". На этом этапе помогают понимание и поддержка родителей, позитивные установки учителя-логопеда и, конечно, развивающие ИГРЫ. Чем больше ИГР, тем веселее и плодотворнее мы занимаемся.
И вот наступает март. Вместе и весной приходит и "второе дыхание"! И любопытные и радостные открытия детей. Оказывается, большинство звуков стали прекрасно звучать, речь стала чище и красивее! И, окрылённые своей победой, мы вместе с детьми способны на ещё большие свершения.
Проходит стеснение, неуверенность, робость...Стихи, рассказы, сказки, викторины, выступления на утренниках - и дети ощущают чистоту и красоту своей речи.