Главные вкладки
Тригуб Владимир Анатольевич
Сайт воспитателя ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Шкуринской
Профессия: Воспитатель- ГКОУ КК школы-интернат ст-цы Шкуринской
Профессиональные интересы: Приобретать новые знания и и применять их в практической деятельности.
Увлечения: Изучение истории России.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодарский край, Кущевский район, ст-ца Шкуринская
Место работы: ГКОУ КК школа-интернат ст-цы Шкуринской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trigub-vladimir-anatolevichТакая работа, вот такая работа. Ты ищешь упрямо очень важное, главное что-то. Ни ради забавы, ни ради награды, ни ради власти, ни ради славы. Такая работа, мужская работа, и , значит , так надо. Иначе нельзя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Тригуб Владимир Анатольевич родился в 1967 году 23 апреля в станице Шкуринской, Кущёвского района Краснодарского края.В 1974 году пошел в первый класс средней школы №5 ст. Шкуринской.С 1982 года по 1986год проходил обучение в Ейском техникуме сельского хозяйства.С 1986 года по 1988 год служба в ВС С.С.С.Р.В 1999году закончил Ростовский Государственный Педагогический Университет по специальности «Учитель труда и общетехнических дисциплин». В декабре 2014 года закончил ФГБОУ ВПО КубГУ по программе профессиональной переподготовке «Олигофренопедагогика».Стаж педагогической работы 30 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.С. Макаренко, И.Ф.Ушакова, В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили, О.С. Газмана, И.П. Иванова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Качества хорошего педагога во все времена были и остаются неизменными: это, прежде всего, порядочность, честность, любовь к своему предмету, к детям, и, самое главное, готовность взять на себя огромную ответственность за тех, кому преподаешь. Педагог, который любит детей, может дать им очень много: свои знания, свою радость и печаль, свои интересы и свою любовь. Он делится с детьми тем, что ему дорого, что обязательно пригодится детям в жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Эссе «Личность, способная строить жизнь, достойную человека»
Воспитывать - научать, наставлять, обучать всему, что для жизни нужно.Толковый словарь Даля
В настоящее время в Российском образовании произошли значительные перемены. Дети с ограниченными возможностями здоровья все шире включаются в сферу образования и в жизнь общества в целом. Изменился и состав учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений. Теперь в школы приходят дети с выраженными интеллектуальными проблемами, с трудностями социальной адаптации, с нарушениями общения, поведения…..Поэтому научить их всему, «что для жизни нужно», создавать условия для их успешной социализации - главное предназначение воспитателя специальной (коррекционной) школы. Введение федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) нацеливает педагогов на раскрытие, прежде всего, личностного потенциала. Воспитать личность, способную строить жизнь, достойную человека - основная цель педагогов коррекционной школы, и важнейшая роль в этой работе принадлежит воспитателю.В дефектологии существует образное сравнение, которое очень наглядно демонстрирует сущность работы с детьми с интеллектуальными нарушениями: умственно отсталого ребенка сравнивают с растением , которое имеет плохие корни. Они оказываются непроницаемыми для соков в тех слоях, которые могли бы дать им питание, и открывают свои поры там, где слой почвы сух или ядовит. Такое растение, развиваясь в адекватных для него условиях, могло бы зацвести. В обычных условиях оно практически остается худосочным и чахнет, не достигнув вершин развития. Коков же выход? Нужно переделать почву, т. е. систему воспитания, и тогда ребенок «зацветёт», раскроет способности, таланты, продемонстрирует свои лучшие качества, станет прекрасным цветком, который тянется к солнцу, свету, украшает собой окружающий мир…. Тому есть немало подтверждений, и в моей практике тоже. Вот одно из них. Давно это было. В первый класс пришел Саша. Он многого не умел и не знал: правильно произносить звуки, играть, ухаживать за собой…. Но, глядя на него, на его непосредственность, открытость, общительность, верилось, что вместе мы справимся с любыми трудностями. Поначалу было очень трудно. Саша хитрил, говорил неправду, глядя в глаза взрослым «кристально ясными, честными глазами», всячески «увиливал» от трудовых поручений. Да и в учебе дела продвигались медленно… Но к четвертому классу у Саши была уже фонетически правильная речь, и с учебой дела пошли более успешно. К старшим классам Сашу было не узнать: высокий, стройный молодой человек. Без его участия не проходило ни одно мероприятие в школе, будь то утренник, фестиваль, конкурс, спортивные соревнования… И в труде Саша был успешен: на него можно было положиться, быть уверенным, что трудовое задание будет своевременно выполненным и им самим, и другими учащимися. После школы он устроил свою жизнь: трудится, создал семью, воспитывает двоих детей… История Саши – одна из немногих. Каждый ребенок – уникальная и неповторимая личность, которая может раскрыться только при условии своевременной помощи, поддержки, просто любви и участия. За все годы работы в школе я ни разу ни усомнился в правильности своего профессионального выбора. Что же удержало меня в профессии? Что, по-моему, является приоритетным в деятельности воспитателя?Это, прежде всего:-личный пример. «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника» (В.И. Даль). Прежде, чем требовать от воспитанника соблюдения норм, нужно самому «быть на высоте»; это очень не просто, но необходимо;-постоянный поиск новых методов, приемов, технологий работы. Наиболее эффективными в работе воспитателя считаю технологию коллективного творческого воспитания И. П. Иванова; технологию индивидуальной педагогической поддержки в воспитании О.С. Газмана; технологию индивидуализированного воспитания; гуманно-личностную технологию воспитания Ш.А. Амонашвили; технологию гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского;-всестороннее, глубокое, постоянное изучение воспитанников. Без знания индивидуально-типологических особенностей детей, их потенциальных возможностей, способностей, склонностей, увлечений, предпочтений невозможно эффективно построить учебно-воспитательный процесс;-безусловное принятие любого ребенка. Перефразируя слова Эрмы Бомбек, можно утверждать «Ребенок нуждается в нашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает»;-правильное выстраивание работы с семьями воспитанников;-стремление к самосовершенствованию, повышение профессиональной компетентности. Итак, воспитатель специальной (коррекционной) школы уважает и принимает каждого воспитанника, постоянно работает над собой, стремится к самосовершенствованию, радуется каждому позитивному изменению в ребенке, малейшим успехам и достижениям. Недаром девиз педагогов Шкуринской специальной (коррекционной) школы-интерната: «Не бойтесь продвигаться медленно, бойтесь оставаться в бездействии!». И тогда в большую жизнь выйдет личность, способная строить жизнь, достойную человека!
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты