Главные вкладки
Тресцова Н.М.
Сайт музыкальных руководителей детских садов
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Вводить детей в безбрежный мир музыки- это увлекательное занятие.
Увлечения: Помимо профессиональной деятельности я играю в районном оркестре народных инструментов на домре- это мое хобби.
Регион: Кировская область
Населенный пункт: город Омутнинск
Место работы: МКДОУ ЦРР детский сад № 18 "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trestsova-natalya-mikhailovnaО себе
Профессию музыкального руководителя выбрала более 30 лет назад и не пожалела об этом. Видеть заинтересованные детские глаза, наблюдать за их чувствами, эмоциями, когда дети постигают непростой мир музыки- это ни с чем не сравнится. Меняются времена, проходят столетия, но прекрасная классическая музыка- вечна, над ней не властно время.
С каким неподдельным интересесом слушают дети пьесы из "Детского альбома "П.И.Чайковского, музыку Сергея Прокофьева, Михаила Глинки, как непосредственно рассказывают о том, что они чувствуют. Чистая детская душа ,как губка впитывает в себя все прекрасное. И моя задача - познакомить детей- дошкольников с лучшими образцами современной, русской, советской и зарубежной музыки . Пусть дети наслаждаются прекрасным. Я думаю, что музыка сделает детскую душу добрее, чище и светлее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К сожалению в силу профессии у меня немного свободного времени. Стараюсь больше читать книг по педагогическому профилю. В последнее время изучаю много материалов великого педагога нашего времени Шалвы Амонашвили , изучаю его гуманную педагогику.
Мой взгляд на мир
"Прекрасное пробуждает доброе"- говорил композитор Дмитрий Кабалевский и я полностью с этим согласна.
Мои достижения
Являюсь призером районного конкурса "Музыкальный руководитель" 1987. в г.Омутнинске Кировской области. Имею областную почетную грамоту за профессиональные достижения в работе, грамоты и благодарственные письма городского управления образования. Имеются дипломы регионального и муниципального уровня.