Главные вкладки
Сенюткина Наталья Владимировна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей речи, мышления, внимания.
Увлечения: Чтение психолого - педагогической литературы
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ № 89 г. Мурманска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trefilova-natalya-vladimirovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Создавая этот сайт, стремлюсь в ряды активных, творческих педагогов!Надеюсь, что вы найдете на этой странице что - нибудь полезное!Хочу найти единомышленников, особенно педагогов коррекционных групп и поделиться опытом работы!Давайте сотрудничать для общего блага - обучения и воспитания детей!
О себе
Закончила МГПУ в 2010 году по специльности педагог - дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Работаю в МБДОУ № 89 с 2011 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1)Мастер и Маргарита - одна из любимых книг, которая заставила меня переосмыслить некоторые взгляды на жизнь.
2) Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» .
3) С. Лукьяненко "Ночной дозор", "Осенние визиты", "Черновик".
4) Х. Мураками "Страна чудес без тормозов".
5) А. Брусникин "Белонна".
6) Б. Акунин "Фантастика".
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз.
И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения,
нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали.
Маргарет Тэтчер
Дошкольное образование становится отдельным уровнем системы обучения. Ступень дошкольного образования впервые становится частью общего образования. Без этой ступени теперь будет невозможно продвинуться дальше – пойти учиться в школу. Если сейчас детские сады служат просто местом пребывания детей днем, пока их родители на работе, то с сентября к этому прибавится и обязательная образовательная функция.
Должностные обязанности логопеда заключаются в выявлении и коррекции речевых нарушений, которые связаны с врожденными или приобретенными заболеваниями. Неправильно думать, что логопед занимается только постановкой правильного произношения отдельных звуков, ведь это только лишь часть работы специалиста.
Отвечая на вопрос – чем занимается логопед с детьми, необходимо отметить тот перечень задач, которые входят в компетенцию специалиста:
- выявление нарушений речи;
- определение точных причин, которые привели к возникновению речевого дефекта;
- разработка способов коррекции, подходящих для конкретного случая;
- проведение логопедической работы с детьми;
- оценка эффективности проводимой коррекции;
- наблюдение за состоянием ребенка в динамике;
- работа со специальной документацией.
Кроме того, в процессе коррекции речевых нарушения логопед активно сотрудничает с представителями «родственных» специальностей: отоларингологи, неврологи, психологи и т.д. Объясняется это тем, что к речевым нарушениям могут привести различные заболевания органов слуха, зрения, голосового аппарата, поражения головного мозга.