Главные вкладки
Торков Сергей Евгеньевич
Добро пожаловать на сайт
Профессия: Учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: Общая педагогика, география, биология
Увлечения: Путешествия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: город Тейково
Место работы: МБОУ СШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/torkov-sergey-evgenevichКто спорит, ссылаясь на авторитет, тот применяет не свой ум, а скорее память.
Вы находитесь на персональном сайте учителя биологии и географии Торкова Сергея Евгеньевича. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна.
О себе
В 2009 году окончил ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», естественно - географический факультет? учитель биологии и географии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Григорий Белых, Алексей Пантелеев - Республика ШКИД.
Мой взгляд на мир
МИР – огромная планета, Окутанная тайной бытия.
Мои достижения
В 2022 году несколько учащихся вошли в состав представителей Ивановской области для участия в XXV Российской научной конференции школьников «Открытие», где представили результаты своих индивидуальных исследовательских работ. Ученик 11 класса стал участником заключительного этапа Всероссийского конкурса научно-технических проектов «Большие вызовы», став призером регионального трека Всероссийского конкурса научно-технических проектов «Большие вызовы» по направлению «Умный город». Лауреаты XIV Областных юношеских чтений им. Д.Г. Бурылина. Ученик 6 класса занял призовое место в Областной научно-технической олимпиаде «Юный космонавт». Ученицы 7 и 9 классов стали призерами областного конкурса «Лебединая сказка». В 2021 году ученик 6 класса стал лауреатом 2 степени в номинации «Лучшее исследование геральдической символики» в областном смотре-конкурсе школьных музеев. В этом же году обучающиеся Сергея Евгеньевича участвовали во Всероссийской экологической олимпиаде; Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги». Семь учеников участвовали в акции «Большой этнографический диктант». Восемь учеников стали участниками Фестиваля детского творчества России и Китая: Дипломатия дружбы, организованного Министерством Просвещения РФ. Два ученика участвовали в XIII Ивановских областных юношеских чтениях им. Д.Г. Бурылина. Пятеро учеников стали участниками городского фестиваля стихов о войне «Мы помним!». В 2020 году обучающийся 10 класса участвовал во Всероссийском конкурсе «Большая перемена». Восемь учеников участвовали в акции «Большой этнографический диктант». Ранее ученики участвовали во Всероссийской викторине исследовательских работ «Познаем Сибирь, Россию и мир с Русским географическим обществом», были призерами в конкурсе «Моя малая Родина: природа, культура, этнос». Постоянно участвуют в Краеведческих чтениях, где учащиеся со своими работами часто выходят на областной уровень и становятся лауреатами.
В 2021 году он занял 2 место во Всероссийском конкурсе методических разработок урока, интегрирующего медиаобразование «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука», проводимом Министерством Просвещения РФ. Ранее он был победителем регионального конкурса «Педагог года». Стал победителем Всероссийского конкурса учителей биологии, математики, физики и химии. На региональном уровне одержал победу во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, который был приурочен к 130-летию рождения А.С. Макаренко. В 2020 году участвовал во Всероссийском дистанционном конкурсе среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. В 2021 году участвовал в отборочном этапе на I Всероссийский форум классных руководителей, в этом же году участвовал в региональном этапе II Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. В 2022 году методическая разработка классного часа принимала участие в детско-юношеской акции «Рисуем Победу». В этом же году участвовал в открытом конкурсе методических разработок «Урок «За жизнь» среди педагогов образовательных учреждений Ивановской области.
Моё портфолио
Научные работы (статьи) в рецензируемых научных журналах и изданиях, включенных в перечень ВАК РФ
- Торков С.Е. Формирование готовности учащихся к осуществлению исследовательской деятельности в процессе изучения биологии // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. Т. 21, №9.5 (Проблемы науки и образования). 312 с. ISSN 2072-0831
- Торков С.Е. Организационно – педагогические условия формирования готовности к сследовательской деятельности у учащихся средних школ // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012., №2.4 (Проблемы науки и образования). 328 с. ISSN 2072-0831
- Торков С.Е. Подготовка учащихся к исследовательской деятельности при обучении биологии // Биология в школе №8 2012г. С.53-61
- Торков С.Е. Подготовка учащихся к исследовательской деятельности при обучении биологии // Биология в школе №10 2012г. С.53-61
- Торков С. Е. Некоторые аспекты формирования готовности будущих учителей к организации исследовательской деятельности школьников // СИСП. 2012. №11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty... (дата обращения: 04.11.2013).
Статьи в других изданиях
6. Торков С.Е. Исследовательский метод и его роль в изучении биологии и географии. // Перспектива: сборник статей IV Международной научно-практической Интернет – конференции Вып. 4.2. – Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева. – Красноярск , 2010. – 296С. – 223-226с.
7. Торков С.Е. Использование театральной технологии в процессе формирования готовности к исследовательской деятельности// Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции 25 июня 2012 г.: в 3-х частях. Часть 3; Мин. Образования и науки Российской Федерации. Тамбов: изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012.163с. ISBN 978-5-4343-0183-1
8. Торков С.Е. Роль авторской программы «Я познаю мир», в формировании готовности исследовательской деятельности у учащихся. // Наша новая школа: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 7 апреля 2010. /Издательский дом Паганель. –М., Издательский дом Паганель, 2010.– с. ISBN 978-5-903889-08-2
9. Торков С.Е. Бурлакова Т.В., Клетикова Л.В. Формирование готовности учащихся к научно-исследовательской деятельности средствами решения ситуационных задач на уроках биологии // Наша новая школа: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 7 апреля 2010. /Издательский дом Паганель. –М., Издательский дом Паганель, 2010.– с. ISBN 978-5-903889-08-2
10. Торков С.Е. Педагогические условия формирующие готовность к исследовательской деятельности В печати VII областного фестиваля "Молодая наука - развитию Ивановской области"
11. Торков С.Е. Особенности проектирования курса краеведения в пятом классе // Проектирование в педагогической деятельности: материалы Международной научно-практичекой конференции, посвященной году учителя и 70-летию кафедры общей педагогики ШГПУ. В 2-х томах. Т. 1. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011. – 210с.
12. Торков С.Е. Особенности формирования готовности к исследовательской деятельности в курсе краеведения // Развитие познавательной активности обучающихся в инновационной образовательной среде: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: 27-28 апреля 2011 г. г. Киров, / под. Ред. В.С. Данюшенкова. – Киров Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2011. -379с.
13. Торков С.Е. Формирование готовности учащихся к осуществлению исследовательской деятельности в процессе изучения биологии // Развитие познавательной активности обучающихся в инновационной образовательной среде: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: 27-28 апреля 2011 г. г. Киров, / под. Ред. В.С. Данюшенкова. – Киров Изд-во Вятского государственного гуманитарного университета, 2011. -379с.
14. Торков С.Е. Формирование исследовательской деятельности на нетрадиционном уроке // Современный учитель: личность и профессиональная деятельность: Материалы III Международной научно-практической конференции (30 марта 2011г.): Сборник научных трудов /Под. Науч. Ред. Проф. И.А. Рудаковой. – М.: Издательство «Спутник +», 2011. – 458с.
15. Торков С.Е. Формирование готовности к поисково-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии и географии средствами информационно компьютерных технологий // Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых ученых: Сборник трудов III Межвузовской научной конференции. - Москва-Шуя: Изд.-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2010.-338 с.
16. Торков С.Е. Особенности проектирования курса экологического краеведения // IV Международная научно-методическая конференция «Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых ученых»
17. Торков С.Е. Кочкарева Н.С. История создания герба городского округа Тейково // Борисовский сборник. Вып. 1 / Отв. ред. В.В. Возилов. - Иваново: Издательский дом "Референт", 2009. - С. 88-90.
18. Торков С.Е. Кочкарева Н.С. Назначение герба муниципальной средней общеобразовательной школы № 4 городского округа Тейково // Борисовский сборник. Вып. 1 / Отв. ред. В.В. Возилов. - Иваново: Издательский дом "Референт", 2009. - С. 106-107.
19. Торков С.Е. Роль исследовательской деятельности при обучении в средней школе // Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых ученых: сборник трудов III Межвузовской научной конференции. – Москва – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2010. -338с.
20. Торков С.Е. Особенности проектирования курса географического краеведения при реализации исследовательской деятельности учащихся средней школы // Научный поиск. 2012. № 2.6. С. 19-23.
21. Торков С.Е. Особенности подготовки будущих учителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования готовности к исследовательской деятельности учащихся // II Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании XXI века». Сборник научных трудов. Т. 1.– М.: НИЯУ МИФИ. 2012 – 376 с.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты