Главные вкладки
Толубаева Наталья Васильевна
"Педагог - это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое - детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: книги
Увлечения: Цветоводство
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Суворов
Место работы: МБДОУ Д/С №5 "Почемучка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolubaeva-natalya-vasilevnaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Свжей клубникой и медом тягучим
Легкой ванилью и ветром с полей
Пахнут волосики, щечки и ручки
Спящих малышек и малышей.
О себе
Дата рождения: 27 ноября 1956 год
Место рождения: город Суворов, село Берёзово
Должность: Воспитатель.
Педагогический стаж : 38 лет
Квалификационная категория, присвоения:Высшая
Образование:1975 г. окончила медицинское училище
Курсы повышения квалификации:
Тема по самообразованию:
Мое педагогическое кредо:
Моя педагогическая философия:
Я работаю в детском саду ....... год, придя сюда сразу же после окончания медицинского училища.
Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.
В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с малышками мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов. "Поднятая целина", Васильев. "Завтра была война", Достоевский. "Преступление и наказание", Толстой. "Война и мир".
Мой
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Мои публикации:
- "Памятка для родителей по формированию ЗОЖ"
- «Красный, зеленый цвет»
- Игровое развивающее занятие Тема: «Весёлый петушок»
- Игровое развивающее занятие Тема: «Домашние животные»
- Игровое развивающее занятие Тема: «Животные и их детёныши»
- Игровое развивающее занятие Тема: «Зайка»
- Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду»
- Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Поговорим о здоровье».
- Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Растим детей здоровыми» Семинар - практикум
- Консультация для родителей «Малыш идет в ясли!»
- Консультация для родителей «Роль семьи в формировании здорового образа жизни»
- Памятка " Адаптация в ДОУ"
- Памятка для родителей «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.»