Толочкина Татьяна Ивановна

сайт преподавателя русского языка и литературы

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: стремление к созиданию, когда в разгаре сложения новых твердынь нагромождаются башни и стены.

Увлечения: поэзия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Прочноокопская, Новокубанский район

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Новокубанский аграрно-политехнический техникум"

Звание, ученая степень: Отличние народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolochkina-tatyana-ivanovna


Здравствуйте, дорогой гость!

Рада приветствовать на моей страничке,

которая создана для распространнения моего опыта!

О себе

Работаю в сфере образования 40 лет 7 месяцев

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, Достоевский

Мой взгляд на мир

...становится мастером педагогического труда скорее всего,

тот, кто почуствовал в себе исследователя

В.А.Сухомлинский

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего преподаватель хочет добиться, затем - определения средства- что поможет преподавателю в достижении цели, а затем- определения способа- как преподаватель будет действовать, чтобы цель была достигнута. В современной педагогической деятельности к уроку предъявляют ряд требований: преподаватель должен дать четкое определение задачам, целям и структуре урока; современный урок надо строить на основе последних достижений педагогической науки, а также с применением современных средств обучения; на современном уроке необходимо наличие передовых образовательных технологий; преподаватель должен организовывать активную познавательную деятельность обучаемых на уроке; на уроке необходимо соблюдение гигиенических и психологических условий для продуктивной учебной деятельности, а также для предотвращения возможных психических и физических травм обучающихся. Урок включает в себя такие компоненты учебно-вомпитательного процесса как цель урока, его содержание, средства и методы, применяемые на нем, деятельность по организации и управлению учебной работой, все дидактические элементы урока.
 

Мои достижения

Общероссийская общественная организация "Детские и молодежные социальные инициативы"

Грамота за вклад в развитие детских и молодежных социальных инициатив Российской Федерации, активное участие в специализированной программе "Дизайнеры позитивной России"  в ФДООЦ "Смена" (г.Анапа) с 26 сентября по 9 октября 2014 года и достойное представление социального проекта "Будущее руках молодежи"

Моё портфолио

" Наша литература- наша гордость, лучшее, что создано нами, как нацией. В ней -вся наша философия, в ней запечатлены порывы славянского духа..." Горький А.М.

Прививая любовь к русской литературе, тем самым развиваем в  молодежи чуство гордости, что они наследники отечественной культуры, граждане своей страны, ответственные за её настоящее и будущее.

Именно преподаватель русского языка и литературы, по мнению П.М.Неменского ".. формирует душу, обогащает узкий личный опыт гиганским опытом человечества"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы