Главные вкладки
Толочкина Татьяна Ивановна
сайт преподавателя русского языка и литературы
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: стремление к созиданию, когда в разгаре сложения новых твердынь нагромождаются башни и стены.
Увлечения: поэзия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Прочноокопская, Новокубанский район
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края "Новокубанский аграрно-политехнический техникум"
Звание, ученая степень: Отличние народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolochkina-tatyana-ivanovna
Здравствуйте, дорогой гость!
Рада приветствовать на моей страничке,
которая создана для распространнения моего опыта!

О себе
Работаю в сфере образования 40 лет 7 месяцев

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, Достоевский

Мой взгляд на мир
...становится мастером педагогического труда скорее всего,
тот, кто почуствовал в себе исследователя
В.А.Сухомлинский
Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего преподаватель хочет добиться, затем - определения средства- что поможет преподавателю в достижении цели, а затем- определения способа- как преподаватель будет действовать, чтобы цель была достигнута. В современной педагогической деятельности к уроку предъявляют ряд требований: преподаватель должен дать четкое определение задачам, целям и структуре урока; современный урок надо строить на основе последних достижений педагогической науки, а также с применением современных средств обучения; на современном уроке необходимо наличие передовых образовательных технологий; преподаватель должен организовывать активную познавательную деятельность обучаемых на уроке; на уроке необходимо соблюдение гигиенических и психологических условий для продуктивной учебной деятельности, а также для предотвращения возможных психических и физических травм обучающихся. Урок включает в себя такие компоненты учебно-вомпитательного процесса как цель урока, его содержание, средства и методы, применяемые на нем, деятельность по организации и управлению учебной работой, все дидактические элементы урока.

Мои достижения
Общероссийская общественная организация "Детские и молодежные социальные инициативы"
Грамота за вклад в развитие детских и молодежных социальных инициатив Российской Федерации, активное участие в специализированной программе "Дизайнеры позитивной России" в ФДООЦ "Смена" (г.Анапа) с 26 сентября по 9 октября 2014 года и достойное представление социального проекта "Будущее руках молодежи"

Моё портфолио
" Наша литература- наша гордость, лучшее, что создано нами, как нацией. В ней -вся наша философия, в ней запечатлены порывы славянского духа..." Горький А.М.
Прививая любовь к русской литературе, тем самым развиваем в молодежи чуство гордости, что они наследники отечественной культуры, граждане своей страны, ответственные за её настоящее и будущее.
Именно преподаватель русского языка и литературы, по мнению П.М.Неменского ".. формирует душу, обогащает узкий личный опыт гиганским опытом человечества"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты