Тольева Алла Владимировна

учитель физкультуры

Никогда не сдаваться!

Профессия: учитель физкультуры

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: спорт

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Белоярский ХМАО-ЮГРА

Место работы: МОСШ№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toleva-alla
придерживаюсь точки зрения древнего философа Конфуция «Хочешь быть красивым– будь здоров»
Конфуций

О себе

Я, Тольева Алла Владимировна 12.04.1979 года рождения окончила Шуйский государственный педагогический университет по специальности "Физическая культура и спорт" в 2001 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

война и мир

Мои достижения

Мои ученики ежегодно принимают участие в различный соревнованиях, предметных Олимпиадах, конкурсах, где становятся победителями и призёрами. Районна Олимпиада по физической культуре:Победители-Сафонова Виктория, Гапизов Имам; Призёр- Гиззатулина Зульфия 2011-2012 учебный год.  Кросс нации 2012: победители-Конюх Валерия, Котов Иван; призёр- Желудкова Елена. Волейбол (девушки) -победители. 

Моё портфолио

В своей работе я ориентируюсь на развитие личности школьника, на создание ситуации, в которой обучающийся нацелен на творческий поиск и самоопределение.

Воспитание может казаться делом лёгким и понятным всем, кроме тех, кто им занимается.

      Формирование зрелой, здоровой, адаптированной к жизни в социуме личности, - вот цель, которую я ставлю перед собой, работая преподавателем физической культуры.

   Прежде чем работать в классе, надо, прежде всего, установить межличностные отношения учителя и ученика. Добиться любви и уважения просто, а вот удерживать и повышать свой авторитет в течение нескольких лет не очень легко. Главной причиной раздоров является дистанция между учителем и учеником. Я же свожу эту дистанцию к минимуму и располагаю ученика на доверительные отношения. Одним из главных методов преодоления дистанции является индивидуальная психологическая беседа, в которой нет надменного тона, лицемерия, запугивания учителем ученика. В течение нашей беседы ученик раскрывается и сразу видны в разговоре мои недочёты работы. Если в чём – то не права я, извиняюсь, а если ученик, то, в конце концов, он понимает, что извиниться надо ему. Применение этого метода дало неплохие результаты: на уроках озорники ведут себя хорошо, не прогуливают уроки.

   Для того чтобы начать работать, я определяю для себя смысл образования, то есть суть всего образовательного процесса. Для меня этот смысл заключается в том, чтобы добиться и от себя, и от ученика не только наличие теоретических и практических знаний, умений и навыков, но и решать воспитательные задачи, применять новые технологии, использовать педагогические инновации, самосовершенствоваться и достигать лучших результатов в обучении.

Мои публикации:
Физкультура
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио