Главные вкладки
Токарева Наталья Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МАОУ "СОШ№47"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-natalya-nikolaenvaУчитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
Педагогический стаж моей работы 17лет.
Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом
в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
Стаж работы учителем начальной школы -17 лет, первая квалификационная категория.Закончила Глазовский государственный педагогический институт им.В.Г.Короленко (заочно).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!
Мой взгляд на мир
Я хочу, чтобы никому в мире не было больно.
Моё портфолио
В основе профессии учителя лежит человечность. Деятельность учителя проявляются в общении, основу которого составляют взаимоуважение и взаимопонимание с учащимися, с коллегами, с родителями. Когда удается достичь этих двух составляющих, диалоговое общение исключает проблемы дисциплины. Только уважая и себя, и окружающих, никогда не сорвешься на крик, не позволишь себе унизить и оскорбить более слабого, сможешь постоять за себя.
На каждом уроке я не только организую деятельность учащихся по формированию УУД, новых знаний, умений и навыков, но и сама учусь у детей. Никогда не боюсь сказать ребятам, что чего-то не знаю, и предлагаю найти решение вместе.
Я принимаю свою профессию со всеми ее достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия – мой выбор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты