Главные вкладки
Токарева Ирина Александровна
сайт преподавателя экономических дисциплин
Профессия: преподаватель экономических дисциплин
Профессиональные интересы: проектная технология
Увлечения: садоводство
Регион: Кировская область
Населенный пункт: м.Знаменка Яранского района
Место работы: КОГОБУ СПО "Яранский аграрный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-irinaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н. Толстой
О себе
Токарева Ирина Александровна. Преподаватель экономических дисциплин. Имею два высших образования: окончила в 1989 году КГПИ им.Ленина по специпльности "Физика и математика", в 1996 году окончила ВГСХА по специальности "Зтокомика и управление в аграрном секторе". Стаж педагогической работы 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Иду я по жизни своею дорогой,
И правду свою на откосах ищу.
Мечтами дышу и прекрасной свободой,
Которую в сердце навек сберегу.
Мои достижения
Задачи, которые я ставлю для достижения целей обучения:
Включать в работу на уроке каждого учащегося.Стараюсь на своих уроках использовать отказ от ориентировки на среднего ученика, в каждом ученике нужно видеть уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать и верить;
Регулярно контролировать знания основных узловых вопросов. Позволяет своевременно устранять пробелы в знаниях, обеспечивать подготовку учащихся к каждому уроку;
Создавать на занятиях благоприятный психологический климат.Морально-психологическийклимат – наиболее целостная психологическая характеристика группы, которая связана с особенностями отражения группой отдельных объектов (явлений, процессов), имеющих непосредственное отношение к совместной групповой деятельности;
Развивать коммуникативные способности учащихся.Является одной из важнейших задач развития современного человека;
Практиковать использование нетрадиционных методов обучения.В отличиеот традиционного обучения в развивающем обучении все направленно на развитие самостоятельности при принятии решения, на оценочную деятельность каждого учащегося;
Воздействовать на мотивационную сферу личности и формировать положительное отношение к учению. Мотивация учебной деятельности – это совокупность внешних побуждений, индивидуальных стремлений и рациональных доводов, определяющих принятие лицом аргументированного решения о продолжении образования;
Систематически учить учащихся работать с информационными источниками. Правильная организация самостоятельной работы учащихся с информационными источникамиспособствует успешному формированию, обобщению и систематизации их знаний.
Все это позволяет мне добиваться высоких результатов в обучении студентов.
Моё портфолио
Портфолио позволяет преподавателю поддержать свой профессиональный рост. В него можно добавить любой материал. Надеюсь, что материалы, помещенные в электронном портфолио помогут в обмене педагогическим опытом и проведению аттестации. В электронном портфолио содержатся методические материалы, рабочие программы, тематическое планирование, разроботки внеклассных мероприятий.