Токарева Ирина Александровна

сайт преподавателя экономических дисциплин

Всё, что не делается, делается к лучшему

Профессия: преподаватель экономических дисциплин

Профессиональные интересы: проектная технология

Увлечения: садоводство

Регион: Кировская область

Населенный пункт: м.Знаменка Яранского района

Место работы: КОГОБУ СПО "Яранский аграрный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-irina
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н. Толстой


О себе

Токарева Ирина Александровна. Преподаватель  экономических дисциплин. Имею два высших образования: окончила в 1989 году КГПИ им.Ленина по специпльности "Физика и математика",  в 1996 году окончила ВГСХА по специальности "Зтокомика и управление в аграрном секторе". Стаж педагогической работы 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

 

Иду я по жизни своею дорогой,
И правду свою на откосах ищу.
Мечтами дышу и прекрасной свободой,
Которую в сердце навек сберегу.

Мои достижения

 

Задачи, которые я ставлю для достижения целей обучения:

Включать в работу на уроке каждого учащегося.Стараюсь на своих уроках использовать отказ от ориентировки на среднего ученика, в каждом ученике нужно видеть уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать и верить;
Регулярно контролировать знания основных узловых вопросов. Позволяет своевременно устранять пробелы в знаниях, обеспечивать подготовку учащихся к каждому уроку;
Создавать на занятиях благоприятный психологический климат.Морально-психологическийклимат – наиболее целостная психологическая характеристика группы, которая связана с особенностями отражения группой отдельных объектов (явлений, процессов), имеющих непосредственное отношение к совместной групповой деятельности;
Развивать коммуникативные способности учащихся.Является одной из важнейших задач развития современного человека;
Практиковать использование нетрадиционных методов обучения.В отличиеот традиционного обучения в развивающем обучении все направленно на развитие самостоятельности при принятии решения, на оценочную деятельность каждого учащегося;
Воздействовать на мотивационную сферу личности и формировать положительное отношение к учению. Мотивация учебной деятельности – это совокупность внешних побуждений, индивидуальных стремлений и рациональных доводов, определяющих принятие лицом аргументированного решения о продолжении образования;
Систематически учить учащихся работать с информационными источниками. Правильная организация самостоятельной работы учащихся с информационными источникамиспособствует успешному формированию, обобщению и систематизации их знаний.

Все это позволяет мне добиваться высоких результатов в обучении студентов.

Моё портфолио

Портфолио позволяет преподавателю поддержать свой профессиональный рост. В него можно добавить любой материал. Надеюсь, что материалы, помещенные в электронном портфолио помогут в обмене педагогическим опытом и проведению аттестации. В электронном портфолио содержатся методические материалы,  рабочие программы, тематическое планирование, разроботки внеклассных мероприятий.

Добавить грамоту в портфолио