Токарева Галина Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души. Но только ли частицу? Любовь к детям и своей профессии, желание созидать и зажигать в сердцах доброту, великое желание учить и учиться самому. В.С.Сухомлинский

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ технологии

Увлечения: здоровый образ жизни

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волжский

Место работы: МБОУ СОШ №1 с углублённым изучением отдельных предметов имени Фёдора Георгиевича Логинова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-galina-ivanov
"Наша душа обретает крылья, когда нам доверяют"
Кармен Амайя

"Жизнь - бесконечное познанье."

 

Главная задача начальных классов – это научить ребёнка учиться. Научить его пользоваться тем инструментом, без которого ему с каждым годом всё труднее и труднее овладевать знаниями, без которого он становится неуспевающим, неспособным. Вот здесь и возникает разрыв между начальными классами и
дальнейшими ступенями обучения. В начальных классах мы очень робко, несмело даём в руки инструмент, без совершенного овладения которым невозможно представить его интеллектуальную жизнь, его всестороннее развитие. А потом, в средних классах, учителя требуют, чтобы инструмент этот в руках ребёнка действовал быстро и безотказно. Учитель даже не интересуется, в каком состоянии этот инструмент, забывает, что его постоянно надо налаживать и оттачивать, не видит, что зачастую индивидуальный инструмент в руках ребёнка сломался и только поэтому ребёнок не может дальше учиться. А учитель между тем всё кладёт и кладёт на рабочий станок новый и новый материал: обрабатывай, не зевай, торопись. Главная задача начальной школы – научить детей пользоваться инструментом, с помощью которого человек всю свою жизнь овладевает знаниям. Что же это за инструмент? В нём пять умений: наблюдать явления окружающего мира, думать, выражать мысль о том, что я вижу, делаю, думаю, наблюдаю, читать, писать…

(Отрывок из книги В.А. Сухомлинского "Разговор с молодым директором школ").

О себе

Почему я выбрала профессию учителя? Мне кажется, что это было предначертано судьбой. Когда я училась в начальной школе, я с удовольствием наблюдала за работой моего учителя.  Приходя домой, я представляла себя в роли учителя и целыми днями я была занята «своей школой», учила кукол, медведей и зайцев, проверяла «тетради», заполняла «журнал», тогда ещё не понимая, какой это тяжёлый и кропотливый труд.  Когда я окончила педагогический университет, я поняла, что научить детей, это не значит дать им максимум знаний, сформировать умения и навыки, а значит помочь детям найти свое место в жизни, стать добрыми, преданными, отзывчивыми, любящими свою семью,  Родину, свой народ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Козлов "Как относиться к себе и к людям", Д. Карнеги "Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе!", А.Макаренко "Педагогическая поэма", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", А.Фадеев "Молодая гвардия"

Мой взгляд на мир

Я люблю жизнь. Мир, в котором я живу, прекрасен.

Моё портфолио

"Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане"  Я.А.Коменский

Опыт человека копится годами и важно передать его тогда, когда он очень нужен другим.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы