Тодорова Людмила Петровна

сайт заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя русского языка и литературы

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: грамотность, творчество, конкурентоспособность

Увлечения: люблю хорошие книги и общение с умными людьми

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: Йошкар-Ола

Место работы: МБОУ "Гимназия № 4 им А.С.Пушкина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/todorova-lyudmila-petrovna
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах.
Ш.А.Амонашвили

О себе

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар - Олы»

Занимаемая  должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

учитель русского языка и литературы

Учебная нагрузка: 11 класс, 6 часов.

Образование: высшее, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской, историко-филологический факультет по специальности «филология», квалификация «учитель русского языка и литературы», 1997 г.

Стаж работы – 24 года; стаж педагогической работы – 24 года;

в данной должности – 24 года.

Квалификационная категория: высшая, 26 ноября 2009 г., Приказ Министерства образования и науки РМЭ от 26 ноября 2009 г. №356 – К.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алые паруса" Александра Грина.

"Алые паруса"- поэма о любви, надежде, вере, что человек и сам способен творить чудеса. Это произведение так и светится искренностью. Можно читать и перечитывать его много раз, абсолютно точно зная, что не потратишь время впустую. Это прекрасная и романтическая сказка, с глубоким смыслом. Любое чудо в жизни может случиться, нужно всего лишь в это верить и самому его совершить.

Моё портфолио

В межаттестационный период разработаны и реализуются:

2011 г. – Программа элективного курса «Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста».

2012 г. – Программа элективного курса «Лексика и фразеология русского языка».

2013 г. – Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку».

2013 г. -  Разработано большое количество тестов по разным разделам русского языка для 7-11 классов для повторения и обобщения материала.

Разработаны конспекты открытых уроков и комплект заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе (2012 г.), получивших апробацию в школах, лицеях, гимназиях  г. Йошкар-Олы. Он ориентирует школьного учителя на подготовку обучающихся к следующим этапам олимпиадных  творческих состязаний. Разнообразие типов заданий нацеливает обучающихся и преподавателей  на многомерное изучение литературных фактов в их связях и исторической  преемственности. 

Публикации в межаттестационный период.

1.  «Элективные курсы как средство внутрипрофильной дифференциации» в сборнике «Творческое саморазвитие конкурентоспособной личности в условиях профильного образования», Йошкар-Ола, 2010.

2.  «Да здравствуют музы!: поэтический альманах». Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» МБОУ «Гимназия №4 им. А.С.Пушкина», 2011.

3.  «Формирование ключевых компетенций на элективных курсах в рамках предпрофильной подготовки» в сборнике «Саморазвивающаяся система профильного образования в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Йошкар-Ола, 2011.

4.  «Информационно-коммуникационные технологии в изучении русского языка» в сборнике «Инновационная деятельность педагога в системе современного образования», Йошкар-Ола, 2011.

Результаты практической деятельности педагога

Главная задача учителя – дать обучающимся качественные знания. Всем известно, что русский язык –  сложный предмет и дается не всем в той мере, в какой хотелось бы учителю. Стратегия, выбранная в обучении русского языка, складывающаяся из совокупности современных образовательных технологий, методов, приемов, приводит к положительным результатам. 

За межаттестационный период обучающиеся принимали активное участие в школьных, городских, республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах:

Всероссийский уровень:

2014 г. – Алметьева Мария, 10 кл. – призёр Международной акции «Тотальный диктант 2014».

2014 г. – Бауэр Екатерина, 10 кл. – победитель интернет-тура Межрегиональной предметной олимпиады Казанского федерального университета по литературе.

      2012 г. – Полякова Алина, 9а кл. конкурсе «Русский медвежонок»  - языкознание для всех», 3 место в регионе.

      2012 г. – Попова Юлия, 9а кл.  конкурсе «Русский медвежонок»  - языкознание для всех», 5  место в регионе.

Региональный уровень:

2014 г. – Бауэр Екатерина, 10 кл. – призёр регионального этапа всероссийской олимпиады по литературе.

2013 г. - Бауэр Екатерина, 10 кл. – 7 место на региональном этапе всероссийской олимпиады по литературе.

Муниципальный уровень:

2013 г. - Бауэр Екатерина, 10 кл. – победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку.

2011 г. – Полякова Алина, 8 кл. – призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку.

2012 г. – Полякова Алина, 9 кл. - призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку.

2012 г. - Бауэр Екатерина, 9 кл. – призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе.

2012 г. - Бауэр Екатерина, 9 кл. – призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку.

2013 г. - Бауэр Екатерина, 10 кл. – призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе.

Добавить грамоту в портфолио