Главные вкладки
Никанорова Тамара Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Методика преподавания, исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения
Увлечения: Кино, искусство, психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Школа №375 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tnikanorova"Плох тот ученик, который не превосходит учителя"
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»(С. Соловейчик)
О себе
Образование: высшее, Петропавловский Педагогический Институт (Казахстан)
Стаж работы: 30 лет
Квалификационная категория: высшая
Дети: дочь
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения моего любимого писателя - Чингиза Айтматова
Русская классическая литература
Людмила Улицкая
Елена Катишонок "Куда уходит человек", "Против часовой стрелки", "Жили-были старик со старухой"
и многие-многие другие
"Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное." (Ф.М. Достоевский)
Мой взгляд на мир
Вся моя жизнь посвящена школе. Могу с уверенностью назвать свою работу любимой.
У дороги росло небольшое кривое дерево. Однажды ночью мимо пробегал воришка. Он издали увидел какой-то силуэт и со страху подумал, что у дороги стоит полицейский, поэтому испуганно убежал.
Одним вечером мимо проходил влюблённый молодой человек. Он издалека увидел стройный силуэт и решил, что его уже заждалась любимая. Он обрадовался и пошёл быстрее.
Однажды мимо дерева проходила мать с ребёнком. Малыш, напуганный страшными сказками, подумал, что у дороги выглядывает привидение и громко расплакался.
Но... дерево всегда было только деревом.
Мир вокруг нас — это всего лишь отражение нас самих.
Мои достижения
В обучении английскому языку использую мультимедийные приложения к УМК, многочисленный сайты для учителей, цифровые образовательные ресурсы. В практике работы с учащимися использую технологию дебатов, ролевые игры, проблемное обучение. Со 2 по 11 классы включаю обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках в условиях личностноориентированного обучения. Опыт работы представляла на многочисленных конференциях и конкурсах.
Моё портфолио
- "Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает" Э.Бомбек
- "Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери" В.Сухомлинский
- "Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму… Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети" Ж.Руссо
- "Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу" К.Ушинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты