Ткачук Татьяна Владимировна

Давайте повернемся лицом к детям

Учить, чтоб жить они могли!!!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: глухие дети с множественными нарушениями

Увлечения: путешествия, садоводство, вышивка

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: СШИ № 65 для глухих детей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachuk-tv65
Не оставляй на завтра...
Народ

Посвятила жизнь обучению глухих и не жалею....

О себе

Закончила  дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина в 1970 году, получив специальность учителя школ глухих и слабослышащих .Начинала работать в Иркутской школе-интернате для глухих детей, где получила большой практический опыт работы. Вот уже 40 лет работаю учителем и учителем-дефектологом по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи у глухих детей. В настоящее время занимаюсь с глухими детьми со сложной структурой дефекта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "ВОЙНА И МИР".

Мой взгляд на мир

Оптимистичный с надеждой на лучшее будущее.

Мои достижения

На протяжении многих лет активно сотрудничаю с Институтом коррекционной педагогики РАО в рамках опытно-экспериментальной работы по проблемам : "Сокращение сроков обучения в начальной школе для глухих детей" под руководством д.п.н. Т,С. Зыковой. "Индивидуализация процесса обучения устной речи ( восприятие и воспроизведение) глухих школьников младших классов под руководством д.п.н. Е.П. Кузьмичесвой и к.п.н. Е.З. Яхниной.Мой практический опыт был отмечен благодарностью авторов в книге "Развитие устной речи у глухих школьников".Сделала три выпуска детей по этим программам. Все мои ученики успешно закончили школу и рподолжают образование в в средне-специальных учебных заведениях города Москвы.

Интересуюсь новыми методиками по обучению глухих детей с множественными нарушениями. Не упускаю возможность пополнить свои знания на курсах повышения квалификации.

Моё портфолио

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся. 

Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения. 

Добавить грамоту в портфолио