Главные вкладки
Ткачева Наталия Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа в группах раннего возраста
Увлечения: Чтение педагогической литературы
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ"Школа №1015" СП №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkacheva-nataliya-ivanovna"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со свои педагогом должно вселять в него радость и оптимизм".
Я - Воспитатель!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Работаю по специальности 26 лет.
На данный момент работаю в группе раннего возраста. В 1990г. поступила в Педагогическое училище №6 г.Москвы.Год окончания - 1992.
Повышение квалификации: в процессе педагогической деятельности постоянно повышалась квалификация на всевозможных курсах. Последние курсы - в 2016 году по дополнительной профессиональной программе "ФГОС ДО: современные технологии реализации дошкольного образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги известных педагогов,которые внесли большой вклад в развитие педагогики: В.А.Сухомлинский,К.Д.Ушинский,Я.А.Каменский,М.Монтессори,А.С.Макаренко.
Мой взгляд на мир
У меня всегда оптимистичный взгляд на мир.
Мои достижения
Моя тема по самообразованию: "Устное народное творчество в развитии детей раннего возраста". Результатом моей работы явилось то, что улучшилась память детей, расширился кругозор, увеличился словарный запас, они с большой охотой приходят в детский сад, легче прошли адаптационный период, неговорящие дети стали разговаривать. Следует сказать и о том, что вводя в свою работу потешки, прибаутки я знакомлю детей с творчеством русского народа. Обыгрывая малые формы фольклора я использую красочную наглядность, музыкальные игрушки, инструменты. Также использую малые фольклорные формы для формирования физических качеств, игровых действий, певческих навыков.
Моё портфолио
В дошкольном учреждении работаю с 1992 года. Работаю и по настоящее время. Педагогический стаж 26 лет. Образование среднее специальное.
Тема по самообразованию : " Устное народное творчество в развитии детей раннего возраста".