Главные вкладки
Ткачёва Надежда Михайловна
Сайт учителя МХК и ИЗО
Профессия: Учитель МХК и ИЗО
Профессиональные интересы: интересна технология Неменского
Увлечения: Рукоделие,цветоводство,чтение
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Улан-Эрге,Яшкульский район
Место работы: МКОУ "Уланэргинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkacheva-nadezhda-mikhailovna"Человек образованный тот,кто знает,где нйти то,чего он не знает"
Да, люди неразумны, непоследовательны и эгоистичны. И все же люби их!
Если ты делаешь добро, люди обвинят тебя в затаенной корысти и себялюбии.
И все же твори добро!
Добро, сделанное тобой, будет завтра же позабыто.
И все же твори добро!
Если тебе сопутствует успех, ты наживешь мнимых и действительных врагов.
И все же преуспевай!
Искренность и открытость сделают тебя уязвимым.
И все же будь искренен и открыт!
То, что ты строил годами, может разрушиться в одно мгновение.
И все же строй!
Люди нуждаются в помощи, но они же станут упрекать тебя за нее.
И все же помогай людям!
Отдай миру все самое лучшее, что имеешь, и получишь жесткий удар.
И все же отдавай миру все самое
Лучшее, что у тебя есть! (высказывания М Терезы)
О себе
В образовании - 32 года. На уроках стараюсь создать условия для максимального развития творческих способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.
Увлекаюсь декоративно- прикладным искусством.
Веду уроки ИЗО, МХК.
Являюсь педагогом дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен! Согласна с Ф.М.Достоевским ,что красота спасёт мир.
Мои достижения
Творческие работы моих учащихся занимают призовые места.
Имею следующие грамоты:
Грамоты Управления образованием: 1980,1986,1990,1999,2000,2007гг.
Грамота Министерства просвещения Калмыцкой АССР: 1982г.
Грамота Министерства образования РФ: 2003г.
Благодарность: РИПКРО, 2006г.
Моё портфолио
Хочу довести до сознания детей. что искусство всех веков несло в себе, олицетворяло определённое представление о человеке, его идеале, основных требованиях к его духовному облику, его обязанностях по отношению к окружающему и к самому себе.
Создание у детей заинтересованного отношения к искусству становится средством донесения до их сознания основного духовного смысла искусства - его нравственной позиции в окружающем мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты