Ткаченко Юлия Наумовна

Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается. (Роже Мартен дю Гар)

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: теория школьного урока

Увлечения: путешествия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Ноябрьск

Место работы: МОУ СОШ № 2 УИИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-yuliya-naumovna

На школьных виражах

Пришли мы в школу разными путями,
Кто - в двадцать, а кто - после сорока,
Но одинаково опутаны сетями
Щемящей трели школьного звонка.

По пыльным тропам, в бездорожье,
Ведём мы школьный караван,
Порой отчаянно, а где-то осторожно
Бросая вызов вещим небесам.

Привал короткий и опять в дорогу,
Торопимся, боимся не успеть,
Гася в душе извечную тревогу
О том, что песню не успели спеть.

А где-то впереди цветёт оазис,
Там много чистой ледяной воды,
Там воздух, словно сотканный из сказок,
Они житейской мудрости полны.

Наполнив все сосуды влагой чудной
И расплескать боясь заветный дар,
Торопимся опять вернуться к будням,
Опять в дорогу, школьный караван.

Нелёгок путь к седым вершинам знаний,
Здесь каждый метр без боя не пройти,
И наготове ворох испытаний,
И будь готов к случайностям в пути.

Наш спутник верный на дорогах этих,
Ведомый наш на школьных виражах
Тот, для кого храним свои секреты
В пропыленных дорожных багажах.

Он и послушен, и строптив порою,
То радует, то огорчает нас,
Но слёзы всё же он смахнёт рукою,
Когда звучит последний школьный вальс.

Вот в этот миг понять успею,
То, что в дороге не схвачу:
С тобою, школа, молодею,
С тобой состариться хочу.

Александра Коломиец 

 

В 1978 закончила Кировоградский государственный педагогический институт по специальности "учитель физики и математики". Выбор профессии определила мой школьный учитель математики - талантливый педагог Копернак Е. М. Она привила мне любовь к точным наукам.

После окончания ВУЗа 4 года работала в преподавателем физики и метематики в сельской школе.

В 1982 году с семьей приехала в г. Ноябрьск. В комитете образования мне предложили работать преподавателем физики в школе №2.

Школа - мой второй дом. Незаметно пролетели почти 30 лет, как я работаю в моей родной школе №2. Меня окружают прекрасный коллектив, талантливые коллеги, друзья! Люблю своих учеников, творческий процесс учения, познания истины.

О себе

 Из электронного альбома сайта Департамента образования г. Ноябрьска

Педагогический стаж 32 года, первая квалификационная категория.   С 1982 года работает Юлия Наумовна учителем физики в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением иностранных языков" муниципального образования город Ноябрьск.

Учитель в совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Юлия Наумовна свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания физики в средней школе. Решая проблему дифференцированного обучения, использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, физические диктанты и сочинения, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, диспуты по предмету, индивидуально- групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению физики.

Отличительными чертами, определяющими стиль деятельности Ткаченко Юлии Наумовны, являются глубокое владение учебным материалом, живость ума, педагогическая интуиция, нетрадиционный подход к любому виду деятельности.
   Много внимания Юлия Наумовна уделяет формированию у обучающихся положительной мотивации к изучению физики, что подтверждается результатами ее деятельности. 
   Учитель стремится увлечь школьников своим предметом. На это направлены не только ее уроки, но и разнообразные по форме и содержанию внеклассные мероприятия. Большой популярностью у обучающихся пользуется творческое объединения «Квант».
   В общении с детьми, родителями Ткаченко Ю.Н. добра и справедлива. Ее доброта, такт, скромность вызывают глубокое уважение к ней со стороны обучающихся, родителей и педагогических работников школы. 

Мой взгляд на мир

Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца 
Тех, кого ты решился учить, 
И откроется тайная дверца 
К душам тех, кого смог полюбить! 

И какой-то проспавший мальчишка 
Опоздает на первый урок, 
И проказница в прошлом девчонка 
Пригласит на последний звонок! 

И пройдут еще многие годы, 
Может сложится чья-то судьба, 
И исчезнут и боль, и невзгоды, 
Прекратится повсюду стрельба! 

А пока будут будни учебы 
И ответы звучат у доски, 
Без насилия мир и без злобы, 
И подаренных роз лепестки!

Марк Львовский

Мои достижения

 

Почетная грамота Губернатора ЯНАО № 65- р от 26.09.2007 года

Благодарность законодательного собрания ЯНАО № 783 от 7.12.2009 года.

Почетная грамота начальника департамента образования г. Ноябрьска. № от .

Почетная грамота Президиума Тюменского обкома Профсоюза №26 от 24.09.2008г.

Почетная грамота Президиума Тюменского обкома Профсоюза №31 от 21.04.2009г.

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. 
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. Электронный вариант дает ряд преимуществ. Это красочность, наглядность, интерактивность, возможность быстрого перехода с одного раздела в другой.

Цель создания портфолио:
продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;

- учет и систематизация достижений обучающихся в проектно-исследовательской деятельности, результативности их участия в конкурсах, фестивалях, олимпиадах по физике, информатике и ИКТ; 

- обобщение и распространение инновационного опыта моей научно-педагогической деятельности, сетевого взаимодействия;

- информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования;

- актуализация обеспечения высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации;
- положительное изменение собственных качественных показателей труда;

Добавить грамоту в портфолио