Ткаченко Виктория Александровна

"сайт учителя русского языка и литературы"

Тот знает достаточно, кто знает, как научиться.Г. Адамс

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение классической литературы

Увлечения: рисование

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Шахты Ростовской обасти

Место работы: МБОУСОШ 27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-viktoriya-aleksandrovna
Русский язык в умелых руках и в опытных устах- красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
А.И. Куприн

На современном этапе модернизации образования в общественном сознании происходит переосмысление социального предназначения школы: приоритетной целью образования становится развитие личности ученика, его способность ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, находить решения в различных жизненных ситуациях на основе освоенных учебных действий. Эта цель может быть эффективно достигнута только в условиях компетентностного подхода к образованию. Поэтому основной темой моей работы на уроках русского языка является развитие личностных  универсальных действий на основе работы с художественным текстом, что отвечает основному требованию к образованию в современных условиях.

О себе

Ткаченко Виктория Александровна- учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 27 г.Шахты, образование высшее, стаж работы 13 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Сент Экзюпери, "Лунная долина" Джек Лондон, "Жажда жизни" Ирвинг Стоун, "Лист плюща" О Генри

Мой взгляд на мир

Во всех делах наставник- практика. Пословица

Мои достижения

-Публикация в сборнике научно-практических материалов 2011г. "Инновационные технологии в образовании: тенденции, опыт и перспективы".

Публикации статей:

-"Портрет персонажа как отражение влияния на его облик социальной среды"; 

-"Проблема "маленького человека" в литературной критике";

-"Литературные персонажи- "носители" определённых ценностных ориентаций";

- Публикация методической разработки на интернет-портале Международной фундации педагогических новаций;

-Участие в международном фестивале методических разработок" Педагогическое мастерство и творчество- 2014" (03.07.2014 -31.10.2014);

-Прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования "Русский язык и литература". Проблема курсов: Профессиональная деятельность учителя в условиях компетентностной модели филологического образования в контексте основных направлений ФГОС;

-Приняла участие в семинаре "Реализация новых пдходов к учебной деятельности учащихся в УМК по русскому языку и литературе идательства "ДРОФА"";

-Приняла участие в научно-практическом семинаре"Освоение философско-этической проблематики русской литературы в процессе реалиации ФГОС";

Моё портфолио

 

В наши дни актуальна проблема повышения эффективности учебной деятельности учащихся и управления их деятельностью на уроке. Перед современной школой ставится главная задача — обеспечить развитие школьника, его потребностей и способностей к саморазвитию, самоопределению. Процесс развития ребенка зависит от деятельности учителя, которая в своей основе является развивающей и управляющей. 

 В условиях школы процесс развития личности в большинстве своем происходит на уроке. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы эффективно управлять им, обеспечить включение учащихся в разные виды деятельности, изменить их позицию таким образом, чтобы они превратились из пассивных объектов обучения в активных участников познавательной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио