Главные вкладки
Гудкова Маргарита Витальевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: музыка, вокал, психология, риторика
Увлечения: авторская песня, гитара, вязание спицами и крючком
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Белебей
Место работы: МАОУ гимназия № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkach-margarita-vitalevnaДаже книги все на всей земле прочтите Все равно вы в жизни ученик, а не учитель, Все равно для этой жизни все мы - детки, Все равно расставит жизнь свои отметки...
Почему очень часто в моей памяти всплывает такая картина из детства: я лежу на спине в густой зеленой траве, раскинув руки в стороны, смотрю на неторопливо проплывающие надо мной облака? В одном я вижу волшебный замок, в другом - какие-то фигуры, в третьем - еще что-то, хочется смотреть и смотреть в эту синюю безмятежность. На ладошку мне взбирается божья коровка и летит ввысь. Где-то внутри себя я слышу чудесную мелодию. Яркие краски детства…
А часто ли мы, взрослые, видим окружающую нас красоту в повседневной жизни?
Любуемся природой, солнцем, синим небом, дарами осени, бабочкой на цветке, нашей северной природой? Считаем лучики у снежинки, которая упала на ладонь? Все спешим, бежим, на ходу ничего не замечая. А замечают ли это наши дети, которые так хотят быть на нас похожими?
Я все время думаю, почему детские души черствеют, грубеют? Куда исчезает заложенное с рождения в каждом человеке чувство сострадания, доброго отношения друг к другу, окружающим?Можно найти тысячи причин, но самая главная причина - это мы, взрослые.
О себе
Я - прежде всего человек, затем учитель, музыкант и воспитатель.
Для меня, как человека, очень важно самой разглядеть окружающую нас красоту, донести до детей, увлечь их; как для учителя – посредством знаний научить детей думать, размышлять; как музыканта – посредством музыки научить гармонии и творчеству; как воспитателя – воспитывать доброе отношение к окружающему миру.
Я давно осознала, какое большое место в моей жизни занимает музыка. Музыка пронизывает мою речь, мою походку, мое мышление, мой голос. Постоянно ищу оптимальные пути проникновения «большой» музыки в жизни детей, пути усиления ее воздействия на них. Пишу песни для детей, сочиняю музыку к детским сказкам, мюзиклам.
Я учу детей красоте, гармонии, доброте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Александр Городницкий "Острова в океане", поэзия Владимира Высоцкого
Мой взгляд на мир
Мир не прост... Он разный, иногда сложный, и даже враждебный, а порой совсем наоборот, но это мой мир, и я люблю его таким, какой он есть.
Мои достижения
Абсолютный победитель районного конкурса "Учитель года 2009"
Обладатель Гранта Президента в рамках конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках приоритетного национального проекта образование (5 место по итоговому рейтингу (171 претендент) (2009)
Дипломант Всероссийского фестиваля авторской песни "Гринландия" в номинации "Просто я работаю учителем" (2010)
Член предметного жюри окружного конкурса "Учитель года Ямала 2010"
Лауреат 1 степени в номинации "Автор - исполнитель" VII Межрегионального фестиваля авторской песни "Северный вариант" (2012)
О моей педагогической деятельности создана телепередача ОГТРК "Ямал Регион "(2010)
Моё портфолио
В воспитании детей огромную роль играет музыка, она формирует не только их вкусы, но и душу, мировоззрение. "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Как гимнастика выпрямляет тело, так и музыка выпрямляет душу человека". Экология души - вот что необходимо детям в наше время. Мои уроки - это уроки вчстречи с прекрасным, уроки нравственности, где главной задачей является воспитание умения слышать окружающий мир в звуках, слышать музыку как эстетическую оценку мира. Ребенок чувствует и переживает то открытие, которое он делает для себя, и которое заставит его «исследовать» собственные чувства, подталкивает к размышлению об окружающей жизни. Слышать музыку - это значит, проходить школу эмоционального общения, школу «вживания» в музыкальные образы, школу перевоплощения, школу нравственного переживания, а значит, и школу духовного самосовершенствования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты