Ткач Евгения Викторовна

"Сайт воспитателя"

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. автор: Аристипп

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экологическое воспитание дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность

Увлечения: Вышивание крестиком

Регион: Тверская область

Населенный пункт: п.Радченко, Конаковский район.

Место работы: МБДОУ детский сад №1 п.Радченко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkach-evgeniya-viktorovna
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в дан¬ный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А. С. Макаренко

   

 

 

О себе

 

image Я женщина обычная, земная, судьба моя бесхитростный цветок,

                         чем дни мои полны, о чём мечтаю,

                                                            поведает об этом каждый лепесток.

                          Я – педагог, нелёгкая работа, да, что работа, дети жизнь моя,

                                                      заботы, радости, печали и тревоги, дорога эта знаю для  меня

                                                                    Встречаю деток радостно с порога,

                                                                       и с ними новый день, готова проживать.

                                         Педтехнологии  передовые могу в своей работе применять.

                                           Я – скульптор детских душ ваятель,  могу я каждого понять

           и словно мамочка родная и пожалеть и поругать.

Общения каждую минуту стараюсь с пользой тратить  я,

чтоб воспитать людей достойных из моих милых дошколят.

Я – мать, судьба мне дочку подарила,

Вы знаете….. люблю её, да вообщем- то и есть за что.

 Умна, прилежна,  всё при ней .

Я и жена, люблю, любима.

Муж верный спутник, добрый друг.

Он для семьи фундамент крепкий, ведь держится же всё на нем.

,

                        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

******

Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.

Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

***

Мой взгляд на мир

Встречаются девушки, которые покоряются сразу. Более того, у тебя еще даже не возникло желания их покорить, а они уже покорены. А бывают девушки, которые, наоборот, не сдаются. В Ленинграде есть такой проспект – Непокоренных. Мне кажется, женщина должна создавать у мужчины ощущение, что она с этого проспекта. Что он ее добился, завоевал, отнял, украл, увел. И совершенно неважно, что при этом она сидела и ждала его 15 лет у окошка. А как только он вошел, чуть не потеряла сознание от счастья.*********

Мои достижения

**********

Моё портфолио

Заповеди воспитателя.

1.Главный принцип воспитателя -расположить ребёнка к воспитательному процессу, сделать его добровольным помощником в своём же воспитании.

2. Общение – суть жизни людей. Главный метод воспитания – доставлять ребёнку радость общения с нами: радость совместного познания, совместного труда, игры, отдыха.

3. Обычная повседневная жизнь и характер взаимоотношения взрослых – это среда, в которой формируется личность человека будущего. Поэтому очень важно, чтобы наша повседневная жизнь, наше общение друг с другом как можно больше соответствовали тому идеалу, который мы стремимся вселить в ребёнка.

4. Вера  человека в людей, вера человека в собственные жизненные позиции- это первооснова для полнокровного общения между людьми и возвышения личности. Поэтому мы обязаны развивать и беречь в ребёнке веру в нас, в своих воспитателей, веру в своих товарищей, веру в людей, веру в самого себя.

5. Воспитательный процесс должен быть пронизан уважением к личности каждого ребёнка, должен формировать у детей чувство заботы о товарищах, близких и о людях вообще.

6. Человек может проявлять и развивать в себе все свои способности и дарования и быть счастливым только в таком обществе, где он чувствует себя нужным и своим и где его искусственно не возвышают и не унижают. Таким ребёнок должен себя чувствовать в обществе, в котором он живёт.

7. Ребёнок – импульсивное существо, ему трудно понять взрослого. Это мы, воспитатели, обязаны понять ребёнка и строить наши воспитательные планы с учётом движений его души.

8. Воспитание – скрытый и длительный процесс, и потому мы должны проявлять проницательность, последовательность и терпение во всех конкретных случаях решения воспитательных задач.

9. Нами, воспитателями, должны руководить чуткость, отзывчивость, доброта души, любовь, нежность, непосредственность, постоянная готовность прийти на помощь, чувство сопереживания. Всё это должно сочетаться с требовательностью к самому себе и к ребёнку, с чувством ответственности перед подрастающим поколением, с заботой о будущем Родины.

10.  Мы должны решительно отказаться от авторитарности и императивности и таких форм их проявления, как крик, брань, ущемление самолюбия, насмешка, грубость, угроза, принуждение

**********

Добавить грамоту в портфолио