Главные вкладки
Титова Елена Валерьевна
сайт психолога школы-интерната №1
Профессия: педагог- психолог, учитель дефектолог
Профессиональные интересы: психологическая коррекция в деятельности специального психолога
Увлечения: творчество во всех его проявлениях
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Владимир
Место работы: ГКСОУ ВО СКОШИ VIIIвида №1 г. Владимира
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-elena-valerevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Активно работающий педагог, психолог специальной коррекционной школы. Мама трехлетнего сына, любимая и любящая жена. Трудовую деятельность начала в 1997 году в школе- интернате, где и работаю по настоящее время, за свою трудову деятелность накопила немалый опыт работы не только психолога, учителя начальных классов, но так же и воспитателя, библиотекаря, педагога -организатора. Имею высшую квалификационную работу. Интерес работать не пропал, наоборот хочется больше узнавать, делится знаниями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Моё портфолио
.Цель профессиональной деятельности:
Исходя из целей и задач специальной психологии как одной из отраслей и дефектологии , и психологии развития , цель работы психолога специального (коррекционного ) учреждения можно сформулировать следующим образом:
На основе понимания причин, механизмов конкретного варианта отклоняющегося развития разработать адекватные им коррекционные (в широком смысле) мероприятия, с целью обеспечения максимальной социально-психологической адаптации ребенка в образовательной среде.
2. Выбор реализуемых педагогических программ и технологий.
Основные учебные программы специальной (коррекционной )школы-интерната
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида .1-4 классы. Допущено министерством образования и науки Российской Федерации. Москва «Просвещение»2006. Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой.
- Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных учреждений) VIII вида: СБ. 1-М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. 2000.
- Программы обучения глубоко умственно отсталых детей. Составитель - НИИ дефектологии АПН СССР. Москва -1984 г.
Дополнительные программы применяемые в деятельности:
1. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья.-М.2000.
2. Зиневич-Евстигнеева Е.Д., Нисневич Л.А. Психолого-педагогический профиль.
3. Колмогорова Л.С., Григорьевская Н.И., Модина И.А. Человекознание. Курс психологии с элементами этики и валеологии.1 класс.-М.,1998.
4. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников.-М.2000.
5. Яковлева Н.Г. Курс развивающе–коррекционных занятий.-
С-П.2001 .
В данных программах ведущим является принцип коррекционной направленности . В них конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания детей. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у отдельных учащихся специфических нарушений, на коррекцию всей личности в целом. Программы учитывают особенности познавательной деятельности детей с отклонениями в развитии , они направлены на разностороннее развитие личности учащихся, способствующих их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Школа готовит своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, в трудовую деятельность.
В своей деятельности использую
-личностно-ориентированное обучение
-здоровьесберегающие технологии
- технологии интеграции
- компетентностный подход в обучении
- арттерапия
- игротерапия
-куклотерапия
- сказкотерапия
-ИКТ в обучении
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты