Тищенко Геннадий Николаевич

сайт учителя математики

Тяжело в учении, легко в бою

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Задачи как цель и средство обучения математике

Увлечения: Чтение, рисование, моделирование, решениезадач

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: Кадетская школа-интернат №69, "Второй Московский кадетский корпус" (МЧС)

Звание, ученая степень: учитель-методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishchenko-gennadii-nikolaevich
Как воздух, математика нужна, сегодня офицеру молодому

О себе

Общий стаж преподавательской деятельности 38 лет, с 1984 года. В 1976 году закончил Целиноградский гос. педагогический институт, физико-иатематический факультет по специальности учитель математики. В 1984 закончил аспирантуру  Ленинградского гос. педагогического института им.А.И.Герцена, кафедра методики обучения математике. Научная тема работы; "Задачи как цель и средство обучения математике при изучении функций в неполной средней школе". Работал в школе, в педагогическом институте, преподавал математический анализ, методику преподавания математики, практикум по решению задач. В 1989 году, за высокие результаты обучения и воспитания присвоено звание "Учитель-методист". В настоящее время работаю учителем математики в Кадетской школе-интернат №69. Учебная нагрузка 21 час, включая руководство математическим кружком "ОЛ ВЗМШ при МГУ (отделение математике).. Все выпускники успешно сдали ЕГЭ и поступили в вузы. Закончил в 2012 году курсы повышения квалификации в обеме 174 час, курсы ИКТ технологий. Имею соответствующие сертификаты и свидетельства. 
 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на жизнь, реалистичный, с позитивным настроем

Моё портфолио

Многому я научился у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников.

Ученики часто задают мне вопрос: " Зачем изучать математику? Ведь мне не нужна будет  математика, я буду гуманитарием." Отвечая на такой вопрос, я привожу слова одного из моих учеников Дмитрия Глухих. "  Вспоминая ваши уроки математики, сейчас, я понимаю зачем нужны были эти выкладки на всю доску; умение доказывать, решать задачи, принимать свое самостоятельное решение. А мы "болбесы " раньше этого не понимали. Но сейчас, закончив филологический факультет университета, работая советником президента, я понимаю как  важно уметь логически, рассматривать возможные варианты решения своих задач, принимать верное решение. Сегодня обучать математике учащихся стало значительно сложнее. Среди тридцать учеников, только один хочет учиться, а остальные 29 - не хотят. Поэтому, привитие интереса к математике считаю одной из главных задач. 

Добавить грамоту в портфолио