Главные вкладки
Тишакова Эмилия Сергеевна
О спорт, ты – мир!
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: профильные навыки, совершенствование физической формы, знание основных методик преподавания
Увлечения: чтение книг, составление комплексов гимнастики
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: пгт Борисовка
Место работы: МБОУ "Борисовская средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.М. Рудого"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishakova-emiliya-sergeevnaЖалкое заблуждение — воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям! Как будто эти два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!
Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. Тем не менее, феномен физической культуры личности изучен далеко не полностью, хотя проблемы культуры духа и тела ставились еще в эпоху древних цивилизаций. Физическая культура как феномен общей культуры уникальна. Именно она является естественным мостиком, позволяющим соединить социальное и биологическое в развитии человека. Более того она является самым первым и базовым видом культуры, который формируется в человеке. Физическая культура с присущим, ей дуализмом может значительно влиять на состояние организма, психики, статус человека.
О себе
1979 года рождения, образование высшее, педагогический стаж 6 лет. Являюсь студенткой 5 курса БелГУ по специальности «учитель физической культуры». С августа 2008 года работю учителем физической культуры в школе МБОУ "Борисовская СОШ № 1 им. А.М. Рудого". Владею научно-теоретическими основами преподавания уроков физической культуры, методикой преподавания и анализа учебно-методической работы по физкультуре. Провожу уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне с максимальной двигательной и моторной плотностью, которые содействуют укреплению здоровья, хорошей физической подготовке школьников, строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества. Обеспечиваю высокое качество уроков путем тщательного отбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования спортивного инвентаря и оборудования. Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе. Благодаря дифференцированному и индивидуальному подходу к обучающимся, использованию межпредметных связей, добиваюсь того, что учащиеся получают сведения в области гигиены, владеют навыками самоконтроля, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками. Регулирование нагрузки в уроке: осуществляет за счет правильного выбора методов организации деятельности (фронтальные, групповые, круговые, индивидуальные),целесообразного выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный)., за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей, за счет упражнений в сопротивлении, применении игр и эстафет, использовании ритмической гимнастики , за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма), применения активного отдыха чаще, чем пассивного, чередования полного, жесткого, экстремального отдыха, за счет усложнения условий. В совершенстве владею словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ). В процессе учебных занятий уделяю большое внимание формированию у обучающихся морально - волевых качеств, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма. На уроках с учащимися успешно решаем такие задачи физического воспитания учащихся, как укрепление здоровья, повышение работоспособности, воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, развитие волевых качеств личности, творческих способностей учащихся и привитие здорового образа жизни. Развиваю физическую выносливость, дух спортивного соперничества. Пропагандирую красоту спорта, здоровье и силу, учит быть стойкими в достижении поставленной цели.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» Александр Пушкин. «Евгений Онегин» Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» Николай Гоголь. «Мертвые души » Александр Дюма. «Три мушкетера» Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» Лев Толстой. «Анна Каренина» Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» Джек Лондон. «Морской волк » Федор Сологуб. «Мелкий бес" Михаил Булгаков. «Белая гвардия»
Мой взгляд на мир
Можно безошибочно сказать, что в настоящее время стремление к образованию проявляется весьма напряженно, как не проявлялось еще ни в какие времена, и с каждым годом напряжение это возрастает. Сама жизнь неизбежным, роковым образом побуждает каждого человека вооружать себя знанием и пониманием. Следовательно, чтобы жить, чтобы приспособиться к этой сутолоке, идущей вокруг, нужны определенные умения в овладении самостоятельным образом обширным кругом знаний в различных областях деятельности, в том числе и в области физической культуры, что крайне важно для сохранения здоровья - основы для достижения результата в любом виде деятельности.
Мои достижения
В рамках ежегодного месячника физкультуры и спорта провожу спортивные праздники с участием родителей «Папа, мама, я - спортивная семья», «Веселые старты», «Смелые, ловкие, сильные». Зимой обязательно проводим лыжный десант учащихся и учителей по местам боевых сражений.
Моё портфолио
Настало время осмысления такого понятия, как физическая культура, личности, разработки "техники" ее реального воплощения в жизнь и решающим в физкультурном образовании и воспитании подрастающего поколения должно стать целенаправленное формирование и закрепление осознанной, основанной на глубоких знаниях и убеждениях мотивации и потребности постоянно самостоятельно заботиться о своем здоровье. В этом случае важно осуществлять идею непрерывного физкультурного образования, начав с обязательного обучения, научить человека заботиться о своем здоровье, заниматься самообразованием в этой сфере деятельности в течение всей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты