Главные вкладки
Тимошкина Татьяна Александровна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: Учитель двух иностранных языков
Профессиональные интересы: Интересные уроки
Увлечения: Литература, театр, путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ школа №91
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshkina-tatyana-aleksandrovnaEducation is the movement from darkness to light.
О себе
Люблю свою работу, хочу узнать как можно больше интересного и нового!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Н.В. Гоголь "Мертвые души", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" и др.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, если в нём много прекрасных людей.
Мои достижения
Главные мои достижения - это успехи учеников, заслуженно высокие баллы на выпускной аттестации, участие в различных фестивалях, конкурсах конференциях и олимпиадах.
Моё портфолио
Самоанализ деятельности учителя
за 2013 - 2014 учебный год
Ф.И.О. учителя :Тимошкина Татьяна Александровна
Квалификационная категория: первая
педагогический стаж: 16лет
Преподаваемые дисциплины: французский и английский языки
1. Тема самообразования, над которой работал учитель в данном учебном году.
«Проектирование заданий учебника с целью формирования УУД учащихся в рамках реализации новых ФГОС»
2.Что учителю удалось сделать по теме самообразования за учебный год?
Изучение теоретической литературы, разработка и проведение работы с использованием информационных технологий с детьми 3,5,8,10,11 классов.
3.С какими трудностями учитель столкнулся в этом учебном году при работе над темой самообразования?
Объём планируемой работы, трудности методического плана и некоторые трудности при работе с учащимися (многие не смогли понять и принять новую технологию работы с учителем и друг с другом).
4. Что и где опубликовал учитель в этом учебном году?
Не публиковалась в этом году.
5. Какими дидактическими разработками учитель пополнил свою «копилку»?
· разработки уроков с использованием информационных технологий,
· работа в сети Интернет,
· наглядный материал и игровые задания для учащихся начальной школы,
· электронные презентации по теме «Мои любимые книги», «Европейские государства. Виртуальное путешествие.»
6. Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном году и где их использовал?
Учебная ситуация, система оценки результатов, самооценка учащихся на уроке.
7. Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? (Указать тему, дату, цель и задачи урока, результаты урока, краткий самоанализ этого урока.)
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 8 классе (7 год обучения);
- тема урока – «Образование»;
- тип урока – комбинированный урок;
Цель:
в ходе урока обучающийся научится:
извлекать информацию по заданному вопросу из статистического источника, исторического источника, художественной литературы,периодической печати;
работать с вопросами, заданными на понимание, уточнение, в развитие темы;
давать оценку высказываниям одноклассников и прочитанной информации;
сопоставлять свои идеи с идеями других членов группы;
распределять время на решение учебных задач.
сопоставлять и анализировать преимущества и недостатки образования и оценивать его эффективность .
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
планировать ресурсы для решения задачи;
называть причины успехов и неудач в деятельности.
Задачи:
- образовательная: закрепление знаний и выработка умений по их применению:
Активизировать употребление в устной речи лексических единиц по теме.
Совершенствовать грамматические навыки по теме: повторить порядок слов в предложении; использовать возвратные глаголы в устной речи.
Развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух.
- развивающая: развитие внимания, памяти, и умения работать самостоятельно, развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков; формирование навыков и умений межличностного общения; формирование коммуникативной компетенции учащихся.
- воспитательная: воспитание самоорганизованности, умение работать в группе, осознание необходимости получения эффективного образования и понимание осознанного выбора.
8. В каких конференциях, семинарах, осуществлялось участие учителя?
Дата | Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.) | Статус мероприятия (международный, всероссийский, региональный, городской, школьный) | Форма участия (слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, эксперт, член жюри и т.д.) | Документ, подтверждающий участие (протокол, диплом, свидетельство, сертификат) |
сентябрь | Заседание методического объединения учителей иностранного языка | школьный | Докладчик. | протокол |
сентябрь | Заседание методического совета классных руководителей | школьный | слушатель | протокол |
сентябрь | Ведущие целевые установки и основной ожидаемый результат в программах 5 класса по ФГОСам | школьный | слушатель | протокол |
сентябрь | Педагогический совет | школьный | слушатель | протокол |
сентябрь-май | Целевая программа «Методическое сопровождение подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по иностранному языку» | городской | слушатель | сертификат |
сентябрь | Введение и реализация ФГОС НОО и ООО. Проблемы, пути решения и перспективы. | городской | слушатель | сертификат |
декабрь | Педагогический совет «Технологическая карта урока» | школьный | докладчик | протокол |
январь | Методический совет «Мониторинг сформированности УУД. Портфолио ученика» | школьный | слушатель | протокол |
февраль | Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ГИА, ЕГЭ и начальная школа | городской | слушатель | сертификат |
март | Заседание методического объединения классных руководителей | школьный | докладчик | протокол |
апрель | Методический совет | школьный | слушатель | протокол |
9. Как учитель повышал свою квалификацию?
· В этом учебном году проходила курсы повышения квалификации по именному образовательному чеку( инвариантный и вариативный учебный блок).
10. В каких профессиональных конкурсах учитель принял участие?
Региональный этап конкурса «Лучшая программа элективного курса».
11. В каких олимпиадах, конкурсах и конференциях приняли участие ученики учителя и результаты этого участия?
Дата | Наименование мероприятия | Статус мероприятия (международный, всероссийский, региональный, городской, школьный) | Ф.И. учащегося, класс
| Результат участия (участие, призер, лауреат, место) |
30.10.11 | Предметные олимпиады | Районный и городской тур олимпиады школьников | Космылин Алексей (8) Назаров Кирилл(8) Акулова Снежана(11) Кочарян Сократ(11) Тулупов Герман(10) Безденежных Анастасия(10) Ботарёва Яна(10) | участники, лауреаты |
18.12.12 | Британский Бульдог | Международный | 20 человек | участие |
12. В каких формах проходило сотрудничество учителя-предметника с родителями учеников?
Дата | Класс | Форма работы | Тема |
сентябрь | 3-ые классы | Выступление на родительском собрании | Общие требования к учащимся и специфика работы с новым УМК |
сентябрь | 5 а, 5в | Выступление на родительском собрании | Общие требования к учащимся и специфика работы с новым УМК |
ноябрь | 3б
| Индивидуальная беседа | Стремление к отличной оценке, но невнимательность и торопливость мешают ребёнку |
декабрь | 3д
| Индивидуальная беседа | Низкая активность на уроках, невыполнение домашнего задания, неудовлетворительные оценки по предмету |
январь | 10в
| Индивидуальная беседа | Низкая активность на уроках, невыполнение домашнего задания |
февраль | 3б
| Телефонный разговор | Проблемы с дисциплиной на уроках английского языка |
март | 3д
| Индивидуальная беседа | Ребенок после санатория снизил успеваемость по предмету |
13. Что было сделано в рамках годовой задачи школы «образование» (выполнение стандарта, формирование ключевых компетентностей, профильное и углубленное изучение отдельных предметов, интегрированное обучение, переход на ФГОС)?
· Разработка учебных программ по английскому языку за курс 3, 8, 9 класса и по французскому языку за курс 8, 9 класса с учетом новых ФГОС
· Организация проектной деятельности учащихся на уроках английского и французского языка;
· Итоги переводной аттестации – во всех классах достигнут запланированный уровень обученности (92% учащихся справились с 2/3 заданиями)
14. Что было сделано в рамках годовой задачи школы «социализация»?
· 3 место в конкурсе социальных проектов «Мы изменяем мир»
· посещение музеев и театров;
· 2 место в школьном конкурсе инсценировки патриотической песни «Патриоты России»
· экскурсионная поездка в город Санкт-Петербург
· Участие в конкурсе художественной самодеятельности «Золотая осень»
15. Что было сделано в рамках годовой задачи школы «здоровье»?
3 место в школьной спартакиаде;
участие в военно-спортивной игре «Зарница»
организация горячего питания
соблюдение санитарных норм в классном помещении (влажная уборка, проветривание);
16. Над какой темой самообразования учитель собирается работать в следующем учебном году? «Технологии проектирования универсальных учебных действий в основной школе в рамках ФГОС учащихся»
17. С какой темой учитель собирается выступать на методическом семинаре в следующем учебном году? «Технологии проектирования универсальных учебных действий в основной школе в рамках ФГОС»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты